Всем привет!
Машина жены, досталась в наследство от ее родителей =). Двигатель 1sz-fe, 1.0 л., 16 клапанов.
Теперь к сути:
Несколько дней назад затроил двигатель на трассе. Доехал до гаража (благо, было не далеко). Проблема в 1-ом цилиндре. Сразу было решено менять свечи (при мне никогда не менялись). Поставили из запасов б\у, т.к. магазины к тому времени уже не работали. Ничего не изменилось. Поменяли местами катушки. Снова ничего. На следующий день купили новые свечи. Продавец по своим каталогам подбирал, а я, дурень, не проверил. Свечи оказались с длиной резьбой. После установки их в двигатель и прокрутки стартером поршни забили электроды в тело свечи.
На следующий день вернулся в магазин и, предъявив свечи, обменял на новые. В этот же день привезли компрессометр и померили компрессию: 1-2, 2-12, 3-12, 4-12.
После этого влил в проблемный цилиндр около 30мл моторного масла и снова измерил. Результат тот же.
ну и вопросы:
1. Скорей всего виноват клапан (надо снимать ГБЦ). Какие подводные камни могут быть? Вчера скинул крышку ГБЦ. Дальше, как я понимаю, надо снимать крышку цепи ГРМ и саму цепь. Потом распредвалы и потом, собственно, ГБЦ.
2. Видел на разборках ГБЦ в сборе от такого же мотора. Стоит ли заморачиваться и перебирать свою, или проще перекинуть контрактную?
3. Читал статью о замене цепи ГРМ в этих моторах. Некоторые меняют звездочки распредвалов. Как их отдефектовать?
з.ы.: если кто-то сможет помочь, с меня пиво =) территориально машина в Беларуси, Минск, возле МКАД (Съезд на слуцк)