HeKeD
Тойотовод
Сообщений: 2
Регистрация: 20.3.2017
Город: Минск
Авто: Toyota Yaris

14.8.2018, 13:21

Всем привет!
Машина жены, досталась в наследство от ее родителей =). Двигатель 1sz-fe, 1.0 л., 16 клапанов.
Теперь к сути:
Несколько дней назад затроил двигатель на трассе. Доехал до гаража (благо, было не далеко). Проблема в 1-ом цилиндре. Сразу было решено менять свечи (при мне никогда не менялись). Поставили из запасов б\у, т.к. магазины к тому времени уже не работали. Ничего не изменилось. Поменяли местами катушки. Снова ничего. На следующий день купили новые свечи. Продавец по своим каталогам подбирал, а я, дурень, не проверил. Свечи оказались с длиной резьбой. После установки их в двигатель и прокрутки стартером поршни забили электроды в тело свечи.
На следующий день вернулся в магазин и, предъявив свечи, обменял на новые. В этот же день привезли компрессометр и померили компрессию: 1-2, 2-12, 3-12, 4-12.
После этого влил в проблемный цилиндр около 30мл моторного масла и снова измерил. Результат тот же.

ну и вопросы:
1. Скорей всего виноват клапан (надо снимать ГБЦ). Какие подводные камни могут быть? Вчера скинул крышку ГБЦ. Дальше, как я понимаю, надо снимать крышку цепи ГРМ и саму цепь. Потом распредвалы и потом, собственно, ГБЦ.
2. Видел на разборках ГБЦ в сборе от такого же мотора. Стоит ли заморачиваться и перебирать свою, или проще перекинуть контрактную?
3. Читал статью о замене цепи ГРМ в этих моторах. Некоторые меняют звездочки распредвалов. Как их отдефектовать?

з.ы.: если кто-то сможет помочь, с меня пиво =) территориально машина в Беларуси, Минск, возле МКАД (Съезд на слуцк)

HeKeD
Тойотовод
Сообщений: 2
Регистрация: 20.3.2017
Город: Минск
Авто: Toyota Yaris

16.8.2018, 10:00

Ну что ж, раз никто не знает...
Решил снимать ГБЦ. Разобрал уже часть двигателя.
1. Снял корпус воздушного фильтра и сам фильтр.
2. Снял катушки зажигания и свечи.
3. Ослабил ремень и скинул его с роликов.
4. Снял обводной ролик ремня.
5. Снял дроссельную заслонку с РХХ.
6. Открутил выпускной коллектор от ГБЦ и от трубы.
7. Снял впускной коллектор.
8. Снял шкив водяной помпы.
9. Снял крышку ГБЦ вместе с прокладкой.

Остановился на шкиве коленчатого вала. Как его застопорить? И как вообще его открутить?

Engineer_61
Тойотофил
Сообщений: 729
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz

19.8.2018, 12:20

HeKeD @ 16.8.2018, 11:00
Ну что ж, раз никто не знает...
Решил снимать ГБЦ. Разобрал уже часть двигателя.
1. Снял корпус воздушного фильтра и сам фильтр.
2. Снял катушки зажигания и свечи.
3. Ослабил ремень и скинул его с роликов.
4. Снял обводной ролик ремня.
5. Снял дроссельную заслонку с РХХ.
6. Открутил выпускной коллектор от ГБЦ и от трубы.
7. Снял впускной коллектор.
8. Снял шкив водяной помпы.
9. Снял крышку ГБЦ вместе с прокладкой.

Остановился на шкиве коленчатого вала. Как его застопорить? И как вообще его открутить?

Стартером я откручивал... Головка только хорошая нужна и погреть горелкой или феном шляпку болта, а затем водичкой плеснуть- значительно легче тогда сорвать болт. Болт хитрый: головка болта выполнена заодно с шайбой, то есть это цельное изделие. Из-за большого диаметра "шайбы" тяжело сорвать болт, поэтому "контрастный душ" хорошо помогает.

Nik80
Тойотовод
Сообщений: 8
Регистрация: 4.12.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу

4.12.2018, 8:45

Добрый день! Подскажите может кто сталкивался! Двигатель поставил на квадрика 1 sz все работает в норме ровно не троит, но сильно греется калектор выпускной до красна за короткое время, и машина просто перестаёт ехать не тянет.. пробывал менять все датчики, мозги и т. Д, посмотрел метки зажигания все хорошо и на месте! Помогите п.ж.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 25 )
Прикрепленный файл   C5DAA3BD_DAB7_4008_971A_873FE533831C.jpeg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 18 )
Прикрепленный файл   2F3AE469_4CD8_4D92_B48B_A555F38F658B.jpeg

Nik80
Тойотовод
Сообщений: 8
Регистрация: 4.12.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу

4.12.2018, 10:06

Nik80 @ 4.12.2018, 8:45
Добрый день! Подскажите может кто сталкивался! Двигатель поставил на квадрика 1 sz все работает в норме ровно не троит, но сильно греется коллектор выпускной до красна за короткое время, и машина просто перестаёт ехать не тянет.. пробывал менять все датчики, мозги и т. Д, посмотрел метки зажигания все хорошо и на месте! Помогите п.ж.

Engineer_61
Тойотофил
Сообщений: 729
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz

4.12.2018, 12:55

Nik80 @ 4.12.2018, 9:45
Добрый день! Подскажите может кто сталкивался! Двигатель поставил на квадрика 1 sz все работает в норме ровно не троит, но сильно греется калектор выпускной до красна за короткое время, и машина просто перестаёт ехать не тянет.. пробывал менять все датчики, мозги и т. Д, посмотрел метки зажигания все хорошо и на месте! Помогите п.ж.

На каких оборотах такой цвет появился? Проверь кат, выкрутив лямбду- если цвет нормализуется, значит кат забит... Но на холостых все равно такого цвета быть не должно...

Nik80
Тойотовод
Сообщений: 8
Регистрация: 4.12.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу

4.12.2018, 13:06

Engineer_61 @ 4.12.2018, 12:55
На каких оборотах такой цвет появился? Проверь кат, выкрутив лямбду- если цвет нормализуется, значит кат забит... Но на холостых все равно такого цвета быть не должно...

Я начал с ката выбил его полностью, потом проверил метки зажигания, потом датчик ДМРВ, клапан ВВТАЙ, поменял уже мозги, полностью все катушки, форсунки в сборе с рейкой, есть мысли что электрик что-то не правильно подключил но что??? Именно не могу понять. Мне электрик полностью подключал КОСУ контрактного двигателя.!?

Nik80
Тойотовод
Сообщений: 8
Регистрация: 4.12.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу

4.12.2018, 13:07

Nik80 @ 4.12.2018, 13:06
Я начал с ката выбил его полностью, потом проверил метки зажигания, потом датчик ДМРВ, клапан ВВТАЙ, поменял уже мозги, полностью все катушки, форсунки в сборе с рейкой, есть мысли что электрик что-то не правильно подключил но что??? Именно не могу понять. Мне электрик полностью подключал КОСУ контрактного двигателя.!?

Обороты держишь 2.500 , 3000 минуту от силы две и он раскалывается?!

Nik80
Тойотовод
Сообщений: 8
Регистрация: 4.12.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу

4.12.2018, 13:13

Nik80 @ 4.12.2018, 13:07
Обороты держишь 2.500 , 3000 минуту от силы две и он раскалывается?!

Топливо попало в масло

Nik80
Тойотовод
Сообщений: 8
Регистрация: 4.12.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу

4.12.2018, 13:15

Nik80 @ 4.12.2018, 13:06
Я начал с ката выбил его полностью, потом проверил метки зажигания, потом датчик ДМРВ, клапан ВВТАЙ, поменял уже мозги, полностью все катушки, форсунки в сборе с рейкой, есть мысли что электрик что-то не правильно подключил но что??? Именно не могу понять. Мне электрик полностью подключал КОСУ контрактного двигателя.!?

На холостых он не греется!

Engineer_61
Тойотофил
Сообщений: 729
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz

10.12.2018, 18:50

Nik80 @ 4.12.2018, 14:15
На холостых он не греется!

Хрен его знает, какой цвет коллектора под нагрузкой (у меня-то он под капотом), но если на холостых он не красный, тогда все нормально, имхо! А так как для работы ката необходимо 600-800 градусов, то и цвет коллектора должен быть соответствующий (кат греется от выхлопных газов!).

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0