Здравствуйте. На днях решил провести раскоксовку 1kr-fe? уж больно низкая компрессия в первом цилиндре
компрессию замерял так:
1- отсоединил катушки, убрал их в сторону
2- для того что бы форсунки не работали я просто снял клемы с них.
3- выкрутил свечи (на прогретом ДВС)
4- замерил компрессию
1-6,2-12,3-12
Раскоксовку проводил пенной "Валерой" для 3х цилиндрового ДВС одного флакона предостаточно.
залил пены в цилиндр закрыл свечей и так в каждый цилиндр
через 5-7 минут повторил процедуру. Примерно подходов 5 было.
при помощи шприца и трубочки которая шла с раскоксовкой выкачал черную жижу с каждого цилиндра. Подключив форсунки и подключив катушки в завернутые свечи стал заводить авто
машина схватывала но не заводилась. Свечи все в черном налете, приходилось чистить продувать и снова пытаться заводить. Все попытки завести авто были не удачными.
т.к. коробка механика - завели с толкача. Белы дым окутал двор но спустя 15 минут работы все прошло. Машина стала заводится также как и раньше.
Сменив масло и маслянный фильтр ( масло было очень грязное), по мануалу нужно проехать на повышенных оборотах.
Машина тронулась очень лениво, по тахометру аж 2000об. после переключения на 2ю стал мигать "чек энджин" ( 8 раз моргнул и больше не погас) машина как бы перешла в другой режим работы и все, едет плохо, разгоняется плохо, обороты на холостом ходу плавают от 500-800 до 1000. Снимаю клему с "акума" 5 минут жду - ставлю обратно все нормально но как только трогаешься все повторяется.
что предпринял:
- свечи почистил
- постарался обучить заслонку как я делал ранее и даже мне помогало но сейчас не помогло
Что может быть не пойму.
-попробую заменить свечи раз я ими закрывал для образования "паровой бани" может нарушил что.
- может пена дошла как-то до форсунок но опять же после сброса клемы холостые стабильно 900об, а трогаешься все ломается и начинаются перебои.
Может кто встречался с мигание чека? 8 раз подряд моргает и остается гореть о чем то это говорит.
кто как боролся с плавающими холостыми?
Забыл уточнить 1kr-fe электронная ДЗ, пробег 198ткм
Причина раскоксовки: стал сапунить ДВС, масложор. Димексидом не стал (решил более щадящим способом обойтись)