2. Противотуманки не имеют автоматической коррекции, что является обязательным условием при установке ксенона. Противотуманки светят вниз на 1%, а не параллельно дороге. Именно этот процент дает освещение в пределах 20-30 метров, так как на каждые 10 метров дистанции световой пучок снижается на 10 см." Куда идут остальные 99%? Вверх? Вперед? То есть только 1% светового потока идет вниз и освещает дорожное полотно? А остальное куда? А насчет грязных фар и противотуманок,которые слепят встречных,так у них яркость снижается настолько,что и дорогу то видно плохо,куда уж тут слепить кого-то!
C небольшим запозданием отвечу
Под одним процентом я подразумевал наклон противотуманки вниз на 1%. Считай это тангенсом угла наклона противотуманки. Противотуманки имеют четкую границу сверху. Если противотуманка стоит на высоте 30см, то через 30 метров верхняя граница светового пучка должна упереться в дорогу.
Яркость грязных противотуманок снижается, это да. Но все дело в том, что при установке ксенона в противотуманки возникает три эффекта:
1. Очень яркий ксенон упирается в грязь и начинает просто слепить встречных. По этой причине в противотуманки нельзя ставить лампочки больше 55 Ватт, это стандарт. Ну и по этой же причине омыватели обязательны на любых ксеноновых фарах.
2. Световой пучок будет не таким, как задумано, что приводит к ослеплению встречных.
3. Из-за отсутствия автоматического корректора наклона при любой кочке или даже просто при загрузке машины противотуманки начинают светить в небо, а не надо дорогу. Верхняя граница пучка просто не упрется в дорогу никогда, так как загрузить багажник для изменения наклона машины на 1% очень легко. Даже нормальная противотуманка может слепить при таких условиях. А ксеноновая просто не сможет этого не делать.
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.