Karabas
Тойотофил
Сообщений: 418
Регистрация: 24.1.2005
Город: Bat-Yam
Авто: Toyota Yaris Verso

29.1.2020, 10:27

Решил открыть отдельную тему.

При темпе вокруг ниже +15 начались проблемы…
После старта холодного ДВС обороты начинают падать и через 10-15 сек становятся ниже ХХ…
ДВС колбасит и если включить какую-то нагрузку то глохнет.
Если газануть, то при сбросе оборотов тоже глохнет.
Если оставить как есть, то ещё через минуту обороты поднимаются и всё более-менее стабилизируется.
Что-бы ехать нужно ещё чуть дать поработать, а то заглохнет.
Если заглох, то с большим трудом заводится.
При таком прогреве есть пропуски в 4-ом цилиндре.
КХХ промыт дважды — идеально.
Поменял свечи, пробовал ставить новые катушки (есть 2 новых), поменял форсунки на новые, заменил датчик температуры двигателя(думал может он врёт), датчик расхода воздуха и его температуры(есть новый).
Ни каких изменений.
Сложилась картина богатой смеси, но из-за чего ?

Стал внимательно смотреть на хорошо прогретой машине, после поездки :
Про пуски при работе на бензине и Трим уходит в минус.
То есть богатая смесь на бензине, потому видимо и пропуски.



Для образца показания при работе на газу.






Не понятен ТРИМ второго датчика кислорода — всегда 99.15%
хотя сигнал с датчика меняется и по оборотам и вообще датчик с виду работает,
Сам датчик родной и прошёл 300 тыс.км.
А может вообще катализатор ?


Toyota Yaris Verso 1.3 2NZ-FE, 2004, 240 тыс.км.
ГБО Тартарини со 190 тыс.км. + вариатор www.60-2.ru

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0