Nchambich
Тойотовод
Сообщений: 4
Регистрация: 3.5.2011
Город: москва-уфа
Авто: Toyota Yaris

25.4.2016, 23:03

Добрый день,

Проблема с запуском. Yaris 2008. 3-дверный, автомат, бензин, 1.5, США,
панель без тахометра, одометр ЖКИ.

После замены (зарядки) аккумулятора стартер исправно крутит, но двигатель не запускается, на газ не реагирует, на нейтралке то же самое. При этом не горит панель приборов в части основных индикаторов (одометр, всякие чеки, собственно подсветка). Исправно горят на той же панели индикаторы незакрытых дверей и фар.

Подсветка приборов (печки и т.п.), салона, магнитола, реостат яркости подсветки, фары, поворотники и т.п. - все работает
исправно.

Сигналка не при чем, работает исправно, по сути своей гасит двигатель только после некоторого времени езды без метки, т.е. тут не проявляет себя никак.

Посмотрел детальное руководство, проверил предохранители, относящиеся к цепям стартера и панели приборов - MET 7.5 в салоне, 15 и 7.5. под капотом.

В итоге могу предположить, что либо где-то разрыв в цепи, либо что-то, о чем знают только избранные.

Может кто-нибудь дельное посоветовать? Куда смотреть, что еще проверять?

С наилучшими,
Nch
С наилучшими,


Nchambich

user posted image
user posted image

Engineer_61
Тойотофил
Сообщений: 730
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz

1.5.2016, 8:38

Nchambich @ 26.4.2016, 0:03
Добрый день,

Проблема с запуском. Yaris 2008. 3-дверный, автомат, бензин, 1.5, США,
панель без тахометра, одометр ЖКИ.

После замены (зарядки) аккумулятора стартер исправно крутит, но двигатель не запускается, на газ не реагирует, на нейтралке то же самое. При этом не горит панель приборов в части основных индикаторов (одометр, всякие чеки, собственно подсветка). Исправно горят на той же панели индикаторы незакрытых дверей и фар.

Подсветка приборов (печки и т.п.), салона, магнитола, реостат яркости подсветки, фары, поворотники и т.п. - все работает
исправно.

Сигналка не при чем, работает исправно, по сути своей гасит двигатель только после некоторого времени езды без метки, т.е. тут не проявляет себя никак.

Посмотрел детальное руководство, проверил предохранители, относящиеся к цепям стартера и панели приборов - MET 7.5 в салоне, 15 и 7.5. под капотом.

В итоге могу предположить, что либо где-то разрыв в цепи, либо что-то, о чем знают только избранные.

Может кто-нибудь дельное посоветовать? Куда смотреть, что еще проверять?

С наилучшими,
Nch

Проверь предохранители ЭБУ и других систем управления. Примерный перечень (только для яповской машины, в штатовской номера и названия могут отличаться!):
1. Блок в салоне: ECU-IG (8), STOP (12);
2. Блок моторного отсека: ST (4), AM2 (5), EFI (7).
"Разрыв в цепи", конечно, может иметь место, но такое маловероятно. Однако был в моей практике один случай, когда машинка была неисправна по причине плохого контакта массового провода от аккума к кузову (наконечник провода неправильно установили и краска кузова препятствовала контакту), но как проявлялась неисправность, за давностью события, не помню, кажется, были немного другие симптомы. Результат, тем не менее, был одинаковый- машина не заводилась, после восстановления контакта все пришло в норму!

Nchambich
Тойотовод
Сообщений: 4
Регистрация: 3.5.2011
Город: москва-уфа
Авто: Toyota Yaris

4.5.2016, 22:44

Спасибо, Engineer_61,
Предохранители прозвонил вообще все, включая салонный отсек.
Клеммы аккума не волшебные, но стартер-то крутит исправно...
Наиболее смущает, что не горит панель приборов, а она по какой-то из виденных мною схем сидит на одних предохранителях с запуском.
Похоже, буду прозванивать всю проводку... Вот ведь...



Engineer_61 @ 1.5.2016, 8:38
Проверь предохранители ЭБУ и других систем управления. Примерный перечень (только для яповской машины, в штатовской номера и названия могут отличаться!):
1. Блок в салоне: ECU-IG (8), STOP (12);
2. Блок моторного отсека: ST (4), AM2 (5), EFI (7).
"Разрыв в цепи", конечно, может иметь место, но такое маловероятно. Однако был в моей практике один случай, когда машинка была неисправна по причине плохого контакта массового провода от аккума к кузову (наконечник провода неправильно установили и краска кузова препятствовала контакту), но как проявлялась неисправность, за давностью события, не помню, кажется, были немного другие симптомы. Результат, тем не менее, был одинаковый- машина не заводилась, после восстановления контакта все пришло в норму!

С наилучшими,


Nchambich

user posted image
user posted image

Nchambich
Тойотовод
Сообщений: 4
Регистрация: 3.5.2011
Город: москва-уфа
Авто: Toyota Yaris

4.5.2016, 22:53

Nchambich @ 4.5.2016, 22:44
Спасибо, Engineer_61,
Предохранители прозвонил вообще все, включая салонный отсек.
Клеммы аккума не волшебные, но стартер-то крутит исправно...
Наиболее смущает, что не горит панель приборов, а она по какой-то из виденных мною схем сидит на одних предохранителях с запуском.
Похоже, буду прозванивать всю проводку... Вот ведь...



Прочитал мануал на 600+ страниц от Легион-авто и не понял простой вещи - как снять салонный блок предохранителей и блок под капотом, ничего не раскурочив. Буду очень признателен за совет.

С наилучшими,


Nchambich

user posted image
user posted image

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

5.5.2016, 9:50

Имхо, блоки предохранителей снимать не нужно. Все 600 стр. читать ни к чему было, нужно найти схему
именно твою, мультиметр и проверять питание на ЭБУ. То что горят светодиоды незакрытых дверей, фар и т.д.
они не при делах, просто размещены в корпусе электронной приборки, а вот маслёнка, аккум и остальные основные
должны загоратся при включении зажигания, ими уже командует ЭБУ, а он похоже не в работе вообще.
Тут по сути основная работа дома...внимательно рассмотреть цепь питания ЭБУ от замка зажигания, записать на листке бумаги
что на какие контакты в ЭБУ должно приходить и потом уже искать именно эту цепь в машине.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

Engineer_61
Тойотофил
Сообщений: 730
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz

5.5.2016, 13:59

Nchambich @ 4.5.2016, 23:44
Спасибо, Engineer_61,
Предохранители прозвонил вообще все, включая салонный отсек.
Клеммы аккума не волшебные, но стартер-то крутит исправно...
Наиболее смущает, что не горит панель приборов, а она по какой-то из виденных мною схем сидит на одних предохранителях с запуском.
Похоже, буду прозванивать всю проводку... Вот ведь...

Пока всю проводку проверять не надо. Для начала достаточно проверить наличие напряжения на разъеме ДМРВ (при вкл. зажигании), он запитывается как раз через ЭБУ.

ser99
Тойотовод
Сообщений: 2
Регистрация: 18.5.2016
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz

29.3.2018, 9:43

Добрый день! Точно такие же симптомы sad.gif
Toyota RAV4 2010 2.0 CVT (недавно пересел с верного Vitz).
Напишите, пожалуйста, удалось ли решить проблему?

ser99
Тойотовод
Сообщений: 2
Регистрация: 18.5.2016
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz

6.4.2018, 9:52

Отпишусь сам - как это часто бывает (на Toyota’х rolleyes.gif )
с уходом холодов проблема исчезла сама.

Также мог повлиять факт подключения диагностического разъёма
(elm327), и сброса всех ошибок (которых вообще-то не было).

Вернуться в “Электрика и Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0