TAN74
Отсоединяется трубка идущая на вакуумный усилитель и этот штуцер глушиться на коллекторе.
Напряжение проверяют вольтметром. При замерах надо проверять массу в нескольких точках - не посредственно на блоке двигателя, на кузове (в местах крепления минусовых проводов, кстати там часто бывают окисления и плохой контакт), на клеммах АКБ, на клеммах датчиков\контролера\привода заслонки.
Возможно тут букет мелочей, но вкупе они могут усиливать свое отрицательное воздействие - нажали на тормоз, немного травит усилитель + доп.нагрузка от стоп-сигналов, обороты уменьшаются, от чего на генераторе еще больше падает напряжение, свою лепту может добавить АКБ (не полный заряд\сульфатация или плохие контакты) и как по цепочке это сказывается на остальных элементах - чуть хуже искра, форсунки чуть хуже срабатывают и т.п. Из таких "чуть-чуть" может складываться общая "картина маслом".
ИМХО я бы начал с проверки\очистки датчика вакуума на коллекторе под блоком заслонки (где то в темах уже указывал его код и расположение). И стоит еще визуально понаблюдать как ведет себя заслонка при плавании оборотов (снимается воздушный фильтр, запускается мотор, помошник нажимает на тормоз и с верху смотрим за тем что будет с заслонкой - стоит она не подвижно или пытается двигаться и как это связано с оборотами).