Sindrei @ 30.3.2019, 9:24
После промывки дроссельной заслонки и холостого хода, двигатель держит большие обороты
vladj @ 30.3.2019, 12:27
Пока мыл, нужно было отключить аккум. Дроссельная после промывки проверяется на просвет, не должно быть зазоров, тросик от педали чуток прослаблен.
Если с заслонкой всё в порядке, клинит клапан холостого хода у которого смазка вымылась, и он остался не смазаннным. После всех манипуляций с узлами дросселя и подключения аккума заводим и стоим на месте для самообучения клапана ХХ дожидаясь полного прогрева, обороты должны упасть с прогревочных до номинала при достижении 80 градусов. имхо.
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0