29.5.2019, 20:36
dellyifunya @ 29.5.2019, 22:59
Добрый день , долго выбирал себе 1 машину и решил попробовать с Тоеты Ярис , за мой бюджет нашлось пару вариантов И в Итоге приобрели Себе Таету ярис 1.0 2001 год , но все бы ничего много надо в ней менять , по сервисал поездили они лишь бы денег содрать ...
1-у машинки горит чек и плавают обороты
2-двиготель троит
3-очень быстро нагревается и постоянно включается вентелятор чуть ли не каждые 3-5 минут
4 Маслянный датчик течет + всякой мелочи которую нудно менять,
Скажите пожалуйста есть кто поможет сделать Авто , Желательно в Москве к кому можно обратиться кто честно подскажет и покажет где что поменять
Машинку очень полюбили , хочется чтобы она ездила .конечно же не бесплатно!
Ну если планируете сами немного разбираться, пишите почту вышлю книгу. Я так любитель, но проделал бы следующее:
1. Определился с ошибками, подключившись к диагностическому разъему шнура или блютуз, программа TECU3 с блютуз не работает;
2. Двигатель троит - думаю не одна причина этого;
3. Смотреть систему охлаждения, термостат, или например, я так понимаю машинка с кондиционером, стоит два радиатора, второй забит думаю 100%.
Так увидеть не просто, нужно снять верхнюю поперечину телевизора, на которой капот лежит, раздвинуть радиаторы и там скорее пипец.
4. Что имеется в виду под масляным датчиком не понятно, если это датчик аварийного давления масла, просто его поменять.
В общем смотреть все, я так думаю, однозначных ответов нет.
Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.