спасибо, Const78, так оно и оказалось. все норм все работает.
А еще где предохранитель на сигнал(клаксон)???
s10n @ 13.10.2018, 9:23
Вчера победил печку. Не грела совсем. При -2 стекла обмерзали. Сейчас комфортная температура, при вертикальном положении регулятора тепло-холод.
Действовал так:
1. Остужаем двигатель, открываем пробку радиатора.
2. Снимаем трубочки которые идут еа обогрев инжектора с тройничков патрубков отопителя (они тонкие чтоб не сломать)
3. Снимаем хомутики, и отсоединяем патрубки отопителя (уменя прикипели еле засшатал) и МЕНЯЕМ ИХ МЕСТАМИ, чтобы ток жидкости в отопителе шел в обратном направлении. Одеваем хомутики.
4. Одеваем трубочки обогрева инжектора.
5. Заливаем в антифриз:
LAVRLN1107 Синтетическая промывка системы охлаждения "Syntetic radiator’s flush", 430мл
Даем поработать 30 мин, если на улице мороз, контролируем чтобы термостат открылся (нижний патрубок радиатора станет горячий).
6. Даем остыть, сливаем антифриз, с грязью из радиатора и блока (краник снизу радиатора и на блоке под выпускным коллектором, я визжя от кипятка выкручивал их полностью и вынимал, чтобы дырка была больше и ошметки выходили, все сливал в люк под машиной). Закручиваем пробки.
7. Заливаем воду с промывкой в соответствии с инструкцией:
LAVRLN1106 Набор "Полная очистка системы охлаждения Radiator Flush 1&2', 310мл/ 310мл
Там две бутылочки не перепутайте порядок.
8. Промываем водой, сливаем, заливаем тосол.
На все ушло около 2.5 часов.
Патрубки печки так и оставляем, при следующей замене тосола через 2 года меняим их местами снова.
Печка жжжжжет огнем.
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0