kruglov_serejka8...
Тойотовод
Сообщений: 7
Регистрация: 3.12.2010
Авто: Toyota Yaris

6.1.2011, 21:02

спасибо, Const78, так оно и оказалось. все норм все работает.
А еще где предохранитель на сигнал(клаксон)???

kruglov_serejka8...
Тойотовод
Сообщений: 7
Регистрация: 3.12.2010
Авто: Toyota Yaris

6.1.2011, 22:00

салонный фильтр находится за основным бардачком. чтоб добраться к фильтру надо откр и снять бардачок - это не трудно...

kruglov_serejka8...
Тойотовод
Сообщений: 7
Регистрация: 3.12.2010
Авто: Toyota Yaris

11.1.2011, 0:05

Ребята, ну подскажите кто нить, где предохранитель на сигнал(клаксон)???

Kisa__1983
Тойотофил
Сообщений: 227
Регистрация: 21.10.2010
Авто: Toyota Vitz

11.1.2011, 6:02

Странно, а у меня все наоборот. Когда стоим греет хорошо, в машине тепло, а стоит выехать на трассу и тем более проехать побыстрее, все ппц, прям чувствую как салон остывает(((
Toyota Vitz 2000г. цвет белый! Был!

YKA
Тойотовод
Сообщений: 11
Регистрация: 25.12.2010
Авто: Toyota Vitz

11.1.2011, 7:10

В общем, установили мне картонку, купила автотепло, и всё стало нормуль )) в салоне - африка)) ездила на межгород - в салоне жара при 22 градусах. по городу на малых скоростях тоже тепло, но уже при 24. На мой взгляд - вполне нормально ) Еще посоветовали не включать температуру на всю катушку - действительно помогло. Салон стал нагреваться значительно быстрее и теплее )
Еще бы разобраться с ионизатором встроенным - его можно как-то отключить или нет? (плоховато пахнет от него)
Toyota Vitz - комплектация SCP90-AHXEK 2005 1.3

Dibl
Тойотофил
Сообщений: 759
Регистрация: 24.7.2006
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ist

23.1.2011, 14:21

автотепло - ну ... э ... - блин толку ну очень мало - капот не обмерзает smile.gif, а в остальном ....


в общем я решил заморочиться на термостат на 88 градусов и доп. помпу
TOYOTA IST (イスト) 1.5s L edition '03 FF

YKA
Тойотовод
Сообщений: 11
Регистрация: 25.12.2010
Авто: Toyota Vitz

25.1.2011, 16:40

Ну немного экономии всё же это автотепло дает. Раньше при -30 машинка каждые 2,5 часа заводилась (по t), а теперь через 3,5-4. В общем, один раз поздно вечером, один раз ночью, и последний раз в акурат перед моих выездом на работу. ))

Мне тут мужчины про Вебаску рассказывают....интересный девайс тоже...
Toyota Vitz - комплектация SCP90-AHXEK 2005 1.3

karavachka
Тойотовод
Сообщений: 12
Регистрация: 22.9.2012
Авто: Toyota Vitz

10.12.2012, 17:52

Только не кидайтесь помидорами! Хотелось бы поинтересоваться у всех ли с центральных шторок отопителя нет теплого воздуха. С боковых дует теплым а с центральных вообще не дует. Подозреваю что это характерная особенность Витца.
user posted image

Vitalya
Тойотофил
Сообщений: 521
Регистрация: 9.4.2007
Авто: Toyota Yaris

11.12.2012, 6:45

karavachka
Если переключатель обдува стоит на "лицо" - то с центральных дует дай бог.
------------------
Yaris, 2001, 1 литр, палка, 3 двери, синий

tommy_toy
Тойотофил
Сообщений: 264
Регистрация: 6.8.2011
Авто: Toyota Vitz

11.12.2012, 17:47

karavachka
Тоже плохо дует из центральных "сопл"

tommy_toy
Тойотофил
Сообщений: 264
Регистрация: 6.8.2011
Авто: Toyota Vitz

11.12.2012, 18:07

Вот почитал я и понял, что у меня вообще проблема-атас. На улице -6 и ветерок пронизывающий. Греется машина минут 10-13 до погасания лампочки. Печку включать сразу после начала движения бесполезно - дует холодом. Час назад стоял в пробке, включив печку, так температура упала вообще до синей лампочки. В том году была такая проблем, я поменял термостат и ОЖ.
К слову сказать, у соседа шестёрка (Ваз-2106), печка греет так, что аж тошнит. И тут назрел вопрос, почему советский автопром теплее наших качественных японских малолитражек. Да и вообще, думаю прикупить автотепло и картонку+фильтра поменять воздушный и салонный.

s10n
Тойотовод
Сообщений: 6
Регистрация: 29.9.2018
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Yaris

13.10.2018, 9:23

Вчера победил печку. Не грела совсем. При -2 стекла обмерзали. Сейчас комфортная температура, при вертикальном положении регулятора тепло-холод.
Действовал так:
1. Остужаем двигатель, открываем пробку радиатора.
2. Снимаем трубочки которые идут еа обогрев инжектора с тройничков патрубков отопителя (они тонкие чтоб не сломать)
3. Снимаем хомутики, и отсоединяем патрубки отопителя (уменя прикипели еле засшатал) и МЕНЯЕМ ИХ МЕСТАМИ, чтобы ток жидкости в отопителе шел в обратном направлении. Одеваем хомутики.
4. Одеваем трубочки обогрева инжектора.
5. Заливаем в антифриз:
LAVRLN1107 Синтетическая промывка системы охлаждения "Syntetic radiator’s flush", 430мл
Даем поработать 30 мин, если на улице мороз, контролируем чтобы термостат открылся (нижний патрубок радиатора станет горячий).
6. Даем остыть, сливаем антифриз, с грязью из радиатора и блока (краник снизу радиатора и на блоке под выпускным коллектором, я визжя от кипятка выкручивал их полностью и вынимал, чтобы дырка была больше и ошметки выходили, все сливал в люк под машиной). Закручиваем пробки.
7. Заливаем воду с промывкой в соответствии с инструкцией:
LAVRLN1106 Набор "Полная очистка системы охлаждения Radiator Flush 1&2', 310мл/ 310мл
Там две бутылочки не перепутайте порядок.
8. Промываем водой, сливаем, заливаем тосол.
На все ушло около 2.5 часов.
Патрубки печки так и оставляем, при следующей замене тосола через 2 года меняим их местами снова.
Печка жжжжжет огнем.

s10n
Тойотовод
Сообщений: 6
Регистрация: 29.9.2018
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Yaris

13.10.2018, 9:27

Да забыл написать, у меня Yaris 2002 года объем 1литр. Мотор 1sz-fe.

DragStar
Тойотовод
Сообщений: 1
Регистрация: 9.9.2019
Город: Санкт-Петербург
Авто: Не скажу

19.10.2019, 19:39

s10n @ 13.10.2018, 9:23
Вчера победил печку. Не грела совсем. При -2 стекла обмерзали. Сейчас комфортная температура, при вертикальном положении регулятора тепло-холод.
Действовал так:
1. Остужаем двигатель, открываем пробку радиатора.
2. Снимаем трубочки которые идут еа обогрев инжектора с тройничков патрубков отопителя (они тонкие чтоб не сломать)
3. Снимаем хомутики, и отсоединяем патрубки отопителя (уменя прикипели еле засшатал) и МЕНЯЕМ ИХ МЕСТАМИ, чтобы ток жидкости в отопителе шел в обратном направлении. Одеваем хомутики.
4. Одеваем трубочки обогрева инжектора.
5. Заливаем в антифриз:
LAVRLN1107 Синтетическая промывка системы охлаждения "Syntetic radiator’s flush", 430мл
Даем поработать 30 мин, если на улице мороз, контролируем чтобы термостат открылся (нижний патрубок радиатора станет горячий).
6. Даем остыть, сливаем антифриз, с грязью из радиатора и блока (краник снизу радиатора и на блоке под выпускным коллектором, я визжя от кипятка выкручивал их полностью и вынимал, чтобы дырка была больше и ошметки выходили, все сливал в люк под машиной). Закручиваем пробки.
7. Заливаем воду с промывкой в соответствии с инструкцией:
LAVRLN1106 Набор "Полная очистка системы охлаждения Radiator Flush 1&2', 310мл/ 310мл
Там две бутылочки не перепутайте порядок.
8. Промываем водой, сливаем, заливаем тосол.
На все ушло около 2.5 часов.
Патрубки печки так и оставляем, при следующей замене тосола через 2 года меняим их местами снова.
Печка жжжжжет огнем.

Сегодня проделал то же самое.Реально помогло.Печка дула в ноги и центр холодом,по бокам-теплым.Грешил на заслонки,но прочитав это-решил всё-таки промыть всю систему.Через 10 мин. после того,как залил жижу в систему-со всех сопел пошел ГОРЯЧИЙ!!! воздух!!! УРААА!!!

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0