Adairt
Microsoft
Сообщений: 335
Регистрация: 17.1.2005
Город: Пермь
Авто: Toyota Will Cypha

19.1.2005, 10:56

Вопрос может показаться глупым но всё таки как лучше ездить с включенным или выключенным овердрафом? wink.gif
Чувства отношения и софт предпочитаю в подлинике

rocket1
админ
Сообщений: 5530
Регистрация: 17.1.2005
Город: Санкт-Петербург
Авто: Не скажу

19.1.2005, 11:03

Зимй я езжу с включенным. Поскольку резвость от третьей передачи мне не нужна, пусть переключается на четвертую. Лета ещё ни одного не застал на своём Витцике, поэтому предполагаю, что летом может и пригодится Overdrive OFF. Вообще я гонять люблю, но не зимой. С такими дорогами никакая резина и АБС не спасёт. Доживем до лета - увидим. Может я переменю своё мнение.

Nika
вот так всегда - снаружи одно, а внутри совсем другое
Сообщений: 6239
Регистрация: 18.1.2005
Город: Москва Cвао
Авто: Toyota Vitz

19.1.2005, 11:07

Вопрос ещё более глупый blink.gif
Расскажите пожалуйста поподробней про овердраф, что он из себя представляет и счем это едят tongue.gif . Нет, конечно я знаю где он включается ... и это всё....
На автомате буквально месяц знаете ли rolleyes.gif

alexsavel
Тойотовед
Сообщений: 113
Регистрация: 17.1.2005
Город: Одинцово Москов.обл.
Авто: Toyota Vitz

19.1.2005, 11:15

O/D
VITZ-99 1000cc АКПП Моск.обл

Nika
вот так всегда - снаружи одно, а внутри совсем другое
Сообщений: 6239
Регистрация: 18.1.2005
Город: Москва Cвао
Авто: Toyota Vitz

19.1.2005, 11:19


O/D

Сенкс конечно ph34r.gif
но я не настолько в танке biggrin.gif

alexsavel
Тойотовед
Сообщений: 113
Регистрация: 17.1.2005
Город: Одинцово Москов.обл.
Авто: Toyota Vitz

19.1.2005, 11:19

O/D (OFF) это кнопка запрещающая включать 4 скорость, O/D (OFF) это кнопка позволяющая сделать обгон т.е едете вы например на 3 передаче нажимаете O/D (OFF) коробка включает 2 передачу и на повышенных оборотах вы делаете обгон (что-то на подобе кик дауна, когда вы резко во время движения нажимаете педаль газа в пол)
VITZ-99 1000cc АКПП Моск.обл

Nika
вот так всегда - снаружи одно, а внутри совсем другое
Сообщений: 6239
Регистрация: 18.1.2005
Город: Москва Cвао
Авто: Toyota Vitz

19.1.2005, 11:20

Вот теперь спасибо smile.gif очень доходчиво и понятно

Роман
Епифидор Редкостный
Сообщений: 451
Регистрация: 17.1.2005
Город: Череповец
Авто: Toyota Funcargo

19.1.2005, 11:35

По-моему O/D (on/off) это только блокировка включения 4 передачи. При обгоне коробка сама включит то что надо, в зависимости от того как давишь тапку. У меня дак и вторую бывает включает при O/D on.
И выбор состояния этой кнопки зависит от состояния дорожного полотна и темпа/интенсивности движения. При езде в городе от светофора до светофора я делаю O/D off, а где есть длительные участки или на трасее, то O/D on. Все таки на 4 передаче ехать приятнее чем на 3.
Toyota Funcargo' 99, 1,3л, г. Череповец
Планирую продавать



rocket1
админ
Сообщений: 5530
Регистрация: 17.1.2005
Город: Санкт-Петербург
Авто: Не скажу

19.1.2005, 11:57

Nika
Кнопка "OverDrive OFF" запрешает коробе-автомату переключаться на повышенную, четвертую передачу ни при каких обстоятельствах. Соответственно у тебя машина максимально ездит только на третьей передача, а это соответственно большие обороты, но придают юркости и остроты реакции на педаль газа.

Необходимо в двух случаях, в городе и на трассе.

В городе, например едешь ты со скоростью 50 км/ч (обычная для города). Автомат на этой скорости тупит - то 4-ю передачу включит, то 3-юю... И соответственно если надо в какой-то момент рвануть, то немного тормозной кикдаун может как-нибудь сильно подвести, например если надо увернуться от встречного. Чтобы такого не было, включают ограничение 4-й передачи.

На трассе обычно не хватает резвости Витца, чтобы обгонять впередиидущего. После 100 км/ч вообще разгон плохой. В этом случае если не успеваешь сделать обгон, помогает кнопка OD OFF, она тебе скинет передачу на 3-юю и машина как ракета рванет вперёд, завершая обгон.

Гость_mvs_*
Сообщений:
Регистрация:

19.1.2005, 12:03

Нада просто попробовать поездить в обоих режимах и решить, что для вас лично удобнее. Я вижу разницу (по своим ощущениям) вот в чем:
O/D (ON) - 1.при обгоне машина немножко задумчивее
2. торможение двигателем практически не ощущается.

O/D (OFF) - 1. при обгоне - гораздо быстрее (понятно: не нужно лишнее переключение)
2. значительно ощущается торможение двигателем. При безостановочном движении практически отпадает необходимость пользоваться педалью тормоза: при нажатии на газ - ускоряется, при отпускании - замедляется.


rocket1
админ
Сообщений: 5530
Регистрация: 17.1.2005
Город: Санкт-Петербург
Авто: Не скажу

19.1.2005, 12:08

Пока писал равзернутый ответ, меня обогнали ;-)

Sergant
Тойотофил
Сообщений: 1833
Регистрация: 17.1.2005
Город: Ярославль
Авто: Toyota Platz

19.1.2005, 12:33

Не забывайте про экономию горючки. Я из москвы ехал пустой без овердрайва (когда перегонял а незнаю что это такоеsmile.gif скорость не выше 100км/ч) расход вышел 6.5 литров.

Затем битком набитая машина с овердрайвом-расход вышел чуть меньше 5 литров.
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка

Adairt
Microsoft
Сообщений: 335
Регистрация: 17.1.2005
Город: Пермь
Авто: Toyota Will Cypha

19.1.2005, 12:35

Да кстати тут от нашего Пермского профи слышал который мне тачку гнал из Новосиба, что лучше ездить по городу с OFF O/D так как топлива меньше "ест", хотя я этого не заметил sad.gif

P.S. Вот кстати его сайт ссылка
Тут моя тачила показана smile.gif
Чувства отношения и софт предпочитаю в подлинике

Nika
вот так всегда - снаружи одно, а внутри совсем другое
Сообщений: 6239
Регистрация: 18.1.2005
Город: Москва Cвао
Авто: Toyota Vitz

19.1.2005, 12:53

Супер biggrin.gif
Как все-таки приятно общаться с мужчинами - все четко и понятно объяснят, да причем так, что и вопросы то все отпадают rolleyes.gif
СПАСИБО

Adairt
Microsoft
Сообщений: 335
Регистрация: 17.1.2005
Город: Пермь
Авто: Toyota Will Cypha

19.1.2005, 13:11

Nika @ 19.01.2005 - 09:53
Как все-таки приятно общаться с мужчинами

На то мы и "сильная сторона" на которую можно опереться rolleyes.gif
Чувства отношения и софт предпочитаю в подлинике

Nika
вот так всегда - снаружи одно, а внутри совсем другое
Сообщений: 6239
Регистрация: 18.1.2005
Город: Москва Cвао
Авто: Toyota Vitz

19.1.2005, 13:28

Надеюсь на вас и уповаю rolleyes.gif

Sergant
Тойотофил
Сообщений: 1833
Регистрация: 17.1.2005
Город: Ярославль
Авто: Toyota Platz

19.1.2005, 14:26

Вот и думаешь почему у некоторых на витцах расход выше 10 литров а оказывается некоторые незнают что чем выше передача тем меньше расходsmile.gif

Господа желающие экономить бензин и мало понимающие в технике!
Самая экономичная скорость на витце 80 км/ч , при этом нужно включать o/d и как почувствуете что 4-я включилась так и едьте 80км/ч. Расход при этом должен быть вобще на уровне 4 л/100 км если не тормозить.

В городе если есть желание экономить то так же не отключайте o/d-на Витцах o/d не просто включает 4-ю но и как мне кажется преждевременно переключает все другие передачи-это увеличивает время разгона но экономит бензин.

С другой стороны если часто делаете обгоны в городе то вялость машины вам только вредит-в этом случае отключите o/d.


ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка

Alhena
Алёнушка и её братец Витцик
Сообщений: 779
Регистрация: 18.1.2005
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz

19.1.2005, 21:27

Как человек, который вообще впервые услышал это загадачное слово "овердрайв" выражаю благодарность всем всем всем уверена мне это пригодится

rocket1
админ
Сообщений: 5530
Регистрация: 17.1.2005
Город: Санкт-Петербург
Авто: Не скажу

20.1.2005, 6:02

Alhena
Надеюсь про кикдаун, серворуль, мультидисплей, красную кнопку на АКПП объяснять не нужно? :-))

M!ke
Тойотовод
Сообщений: 11
Регистрация: 2.3.2005
Город: Омск
Авто: Toyota Vitz

2.3.2005, 16:40

Всем здравствуйте,

подскажите, когда OD включен, а когда выключен? huh.gif На рукоятке ничего не написано, в книге тоже все на японском...
И еще, как сильно вкл. влияет на расход топлива?
Заранее спасибо.

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0