aleks.k
Тойотовод
Сообщений: 10
Регистрация: 2.11.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу

2.11.2015, 21:15

Помогите пожалуйста проблема Vitz 2000г двс-2nz-fe Проехав км 20-30 автомобиль стал дергаться остановившись решил по газовать, все отлично. Стоило только тронуться проблема началась вновь при малом нажатие педали газа вроде бы дерганье переставало стоило въехать в кочку или нажать сильней газ автомобиль подёргивается.. Приехав на СТО сделал диагностику ошибку не выявили. Решил проверить бензонасос сказали что все в норме.. На следующий день с утра завел машину все отлично только стоило прогреться двс опять началось,причину в сервисах мне сказать не могут. Помогите может кто сталкивался с такой проблемой!!!! Менял Свечи фильтра бензонасоса

dragun68
Тойотовод
Сообщений: 2
Регистрация: 10.4.2016
Авто: Toyota Yaris

10.4.2016, 20:35

aleks.k @ 2.11.2015, 21:15
Помогите пожалуйста проблема Vitz 2000г двс-2nz-fe Проехав км 20-30 автомобиль стал дергаться остановившись решил по газовать, все отлично. Стоило только тронуться проблема началась вновь при малом нажатие педали газа вроде бы дерганье переставало стоило въехать в кочку или нажать сильней газ автомобиль подёргивается.. Приехав на СТО сделал диагностику ошибку не выявили. Решил проверить бензонасос сказали что все в норме.. На следующий день с утра завел машину все отлично только стоило прогреться двс опять началось,причину в сервисах мне сказать не могут. Помогите может кто сталкивался с такой проблемой!!!! Менял Свечи фильтра бензонасоса

У меня Ярис уже 10 лет в эксплуатации, 1999 г.в., 1л. Двигатель: 1SZ-FE (68 л.с., 50 KW).
Расходомер воздуха - промыть средством для очистки карбюратора и продуть сжатым воздухом. Важно не чистить механическим способом, можно повредить тончайшие волоски расположенные внутри корпуса. Если не поможет тем же средством промыть воздушные каналы воздухана. Для этого снять пластиковый корпус возд. фильтра, разбрызгать жидкость в каналы при заглушенном движке, затем надеть корпус воздушного фильтра (без фильтра), завести и хорошенечко при этом прогазовать до 4000+500 об\мин. Вся накопившаяся грязь через выпускную систему уйдет. Сам так провожу чистку примерно раз в год, особенно когда давишь на газ а тяга падает, вплоть до остановки двигателя. После очистки необходимо снять ошибки в компе. Желательно на холодном двигателе, как правило утром перед запуском дв., для этого не обязательно снимать клемму АКБ. В блоке предохранителей №1 предохранитель EFI вытащить на 30-40 сек. Не пугайтесь если сразу не увидите результат, необходимо проехать до 2-3 км. чтобы комп установил все параметры на скоростях. Удачи и радости от устойчивой работы авто!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 0 )
Прикрепленный файл   __________.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 0 )
Прикрепленный файл   __________.jpg

Вернуться в “Темы по "Toyota Will Vi" и "Toyota Will Cypha"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0