Не низкая она, вполне нормальная для наших двигателей в северных условиях. 5w40 рекомендуется иструкцией к моей машине. Можно и 5w30. А вот 10W30 только для тех мест, где температура не опускается ниже 12-15 градусов мороза.
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.
Adyuga Некорректно пишете. Нет W40. Есть 5W и 40. Это разные параметры. Первый это зимнний параметр, который показывает при какой температуре масло перестает перекачиватся, т.е. застывает. 0W - -40, 5W - -35, 10W - -30 и т.д. Второй показывает вязкость при температуре 100С, и чем выше цифра, тем выше вязкость. Поэтому для холодных зим надо брать масло с более низкими цифрами (5W30), а на лето брать с более высокими (15W50)
у меня новй ярис с магазина накатал 5000км поехал в гарж менять масло.в гараже главный инжинер сказал раньше 14000км и не презжай.созвонился с представителем тоеты он сказал тоже самое.у нас заливают castrol tection15/40 но у нас очень жаркое лето да и зимой не очень холодно
GET В случае частых коротких поездок масло желательно менять через 8т, так что пригодовом накате 15т, получается как раз две замены: перед зимой и перед летом.
В случае частых коротких поездок масло желательно менять через 8т
Никогда не встречал подобных требований в инструкциях к машинам. Только умные слова в интернете. Вероятно, производители не знают, что их инструкции плохо написаны. Надо им подсказать как-то.
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.
cyx А в чем проблема, у меня залито тойотовское оригинальное в пластике было 5 литров, хорошее масло, моющие свойства на высоте, даже заливная горловина и крышка очистились от слизи
не, приемистость получше на кастроле, честно. ежли на родном я на второй разгонялся максимум до 90, то щаз на кастроле до 105 уверенно, и это правда, кроме шуток..... а родное в корее штампуют, там же гдн раньше для митцубиси делали масла, тот же завод, я с теми кто таскает это масло к нам пообщался. но впринципе и родное тож хорошее масло, действительно хорошо чистит ...
.....еще десять тысяч вёдер, и золотой ключик наш... езжу на древней королле и немного на квадроцикле
После покупки была залита синтетика castrol 0w-30. Сейчас собираюсь менять на такое же. За лето не накатаю 10000км, а вязкостные характеристики у этого вида масла очень хороши и летом, и зимой.
10w30, Лукойл. А если бы вас кормили сурогатной водяной кашей без каши и сахара, вам было бы вкусно? Там поднималась тема о том, почему Японцы льют такое масло, это потому, что у них после трёх лет начинается ОГРОМНЕЙШИЙ налог и им дешевле купить новую. А если так, то зачем ей хорошее масло. В ваших сервисных книжках написаны МИНИМАЛЬНЫЕ требования к маслу!!!! Не хуже 5W30, 10w30. До 2х лет назад эти масла даже не поставлялись в ррозничную продажу, т.к. это сервисные масла для автомобилей до 3х лет. Они выпускались только в бочках. Абсолютно не понятно, почему вы забываете о LIQUI MOLY?! у НИХ ТОЖЕ контракт с toyota motor co., отличнейшее масло, пожалуй, даже лучше чем castrol!