у меня похожая ситуация...
1,3л на мешалке. Из области в мск 100 км из них автомагистраль 75 км и от мкада до центра 25 км. По а/м иду с общим потоком 100-110, кратковременно до 130ти, до максималки за 1,5 года не разгонял))) инстинкт самосохранения))). До пересечения с мкадом бортовик показывает средний расход около 5.0л (рекорд 4,6), а в конце поездки 5,3-5,5л. зимой на 0,5 больше. из "+": маленькое и место для парковки не проблема, зимой не жалко у метро бросить, налог, страховка, ремонтопригодность (кроме голимого двигателя NZ). для меня плюсов больше нет.
теперь про "-":
- зимой по городу расход не адекватный для малолитражки, особенно при коротких пробегах
- комфорт по 5ти бальной системе на 2+
- пассивная безопасность )))) хз, не хочу испытывать, про активную на 14ти летнем авто говорить нет смысла)))
- на заднем сидении страшно возить ребенка (постоянно контролируешь расстояния до позади идущего авто((( )
- на задних сидушках не ездил, но передние это полный швах - хуже и неудобнее я еще не встречал
Но при всем при том)) как поджопное-временное авто оно меня устраивает. Экономичность и Надежность к данной модели не относятся, это Миф. Дешевизна обслуживания ( как у любой тойоты тех лет независимо от класса, по нормочасам) - сомнительная, если сам все не делаешь. Цены на запчасти то же - так же
.
Для "расширения кругозора" обрати внимание, например, на мондео4 (лучше сарай) на солярке, - экономичней, практичней, надежней, моложе, комфортнее... правда в 2-3 раза дороже))))