roflgan @ 15.3.2016, 6:04
я соглашусь о принципе работы этой регулировки, на автомате можно этой регулировкой выбить повышение оборотов, но у меня то механика...
ЭБУ адаптирует КХХ не привязываясь к коробке, ей все равно- автомат или механика.
Не выбьешь регулировкой КХХ повышение оборотов, только в том случае, когда зона регулирования положения КХХ посредством винтов ВЫХОДИТ за пределы действия электромагнитного привода шторки КХХ.
По крайней мере, на своем опыте знаю следующее: поднять обороты регулировкой КХХ можно, но при этом нельзя отключать ЭБУ (чтобы не включать адаптацию). Но через некоторое время ЭБУ "поймет", что произошли какие-то изменения (не в КХХ, а в системе впуска) и произведет таки адаптацию. Просто это будет происходить постепенно, незаметно.
roflgan @ 15.3.2016, 6:04
Единственное интерен процесс в ЭБУ по каким критериям он ставит холостые обороты: можно стоять в пробке эти полчаса, можно ехать по трассе, результат должен быть разным.
Это наверное к профессионалам вопрос.
С моей (любительской) точки зрения адаптация должна происходить по оборотам и лямбде. При этом нет разницы, стоишь в пробке или на трассе мчишься, газ то все равно отпускаешь (хотя бы иногда
), вот и происходит сравнение полученных данных с эталонными (или "граничными") и, соответственно, коррекция положения КХХ и времени впрыска.