Здравствуйте!
Я чайник, начно с этого. Машина Vitz 1999 SCP-10 70л.с. 1л.
Проблемы с машиной начались давно. Лет пять назад двигатель стал перегреваться. Тогда диагностика ничего не давала. Меняли крышки радиатора, радиаторы, но через какое то время двигатель грелся.
Зимой машина заводилась с трудом. Короче, весной отвез ее в сервис местный, а место это в 100 км. от оренбурга. Так вот, сказали поменять надо прокладку. С этого начинаетс история.
1. Мастер начал менять прокладку, увидел, что надо выправлять башку. Выправили башку, говорит надо цепь менять. Я, как чайник, спросил, только цепь или еще что? Только цепь говорит. Я заказал цепь. Принес, он говорит, надо заказывать еще направляющую, шкив и успокоитель. Пришлось заказывать еще комплект цепи ГРМ, т.к. отдельно успокоителя и натяжителя не было.
2. Поменяли все, НО, машина вдруг начала газовать. Набирает обороты. Если отпустить тормоз и просто на D ехать, то сама разгонялась до 45-51 км.ч.
на холостом орала. Он говорит, ничего сделать не могу, езжай ищи диагноста.
3. Пока ехал к диагносту, 100 км от нас город, да еще и на 99 года машины программ ни у кого нет, машина начала глохнуть на малых оборотах. Останвливаешься - глохнет.
4. Диагност по компьютеру типа ничего не нашел, НО промыл мне клапан холостого хода, сказал, что тот заклинил, а сам датчик сказал надо менять, да еще мол нет герметичности в двигателе. Что то там регулировал, в итоге отключил датчик и сказал ехать. Мол, цепь не на метках стоит, по тому глохнет. А газует по тому, что датчик так работает.
5. В сервисе мне сказали - метки на цепи точные, поменяй датчик, потом будем смотреть.
В итоге - после сервиса и диагноста машина глохнет (газовать перестала, датчик отключен), у меня есть целая ненужная цепь ГРМ. Уже отдал денег а машина так и не бегае...прошу: Подскажите, какие вопросы поставить перед сервисом и диагностом? Может есть в Оренбурге кто, кто точно может сделать?