alexe_i @ 17.10.2020, 11:22
на компрессоментр деньги тратить тут бехполезно - надо новые поршня с кольцами, желательно не родные - подбирать нормлаьные)
Компрессометр уже купил, осталось померить, но дело конечно не в этом, раз сама тойота призналась в содеянном...)
Варианта я виже три:
1. Контрактный двигатель за 35000 р. с пробегом ~50000 и годом старше 2013
2. Разобрать и посмотреть состояние если состояние в целом движки нормальное то поменять только кольца и маслосьемные колпачки. Кольца такие же, цена ремонта примерно 25000, 13000 кольца оригинал + прокладки + 5000 маслосьемные, если делать самому. ездить еще 100000 спокойно
3. Заменить поршни, кольца, прокладки, но брать не оригинал а тейкин(аналог) дешевле в два раза, цена ремонта 30000 - 40000, если делать самому, на выпрессовку и запрессовку отдать другим. Ездить пока ноги не проваляться в пол ))
По выбору дилема...по сумме все примерно одинаково, заманчиво движку взять но не факт что не попадешь на смотанный. Самый не интересный 3 вариант ибо работы море и денег не мало но результат хороший.
Может кто уже прошел какой то из вариантов поделитесь опытом.