SilverStone
Тойотофил
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris

20.5.2016, 12:33

Sofia @ 20.5.2016, 17:57
Небольшая книжка в машине у меня. Называется: "Тойота Yaris Echo Yaris Verso 1999-2005, двигатели 1,0, 1,3, 1,5"
В первом разделе изложено Руководство по эксплуатации, далее кратко - Техническое обслуживание и общие вопросы проверки и регулировки.



Я почему то так и думал.
Не стану ни чего советовать.
Просто спрошу - почему Вы пользуетель'no name' книжкой, вместо того, что бы читать и использовать официальную документацию, выпускаемую компанией Toyota?

Sofia
Тойотовод
Сообщений: 47
Регистрация: 3.3.2016
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris

20.5.2016, 13:58


SilverStone @ 20.5.2016, 12:33
Я почему то так и думал.
Даже не стану ни чего советовать.

Разумно ничего не отвечать. Не очень правильно было бы что-либо советовать владелице Тойота Ярис1, будучи хозяином Тойота Ярис New, сидя в Австралии и держа в руках свой руководство по эксплуатации машины нового поколения. I don't give a shit, что там ваши австралийские дилеры насоветовали. Не менять масло в АКПП и выбросить на помойку данный автомобиль при поломке коробки, так как не было произведено регламентное обслуживание? Я делать это не буду. Зачем тогда ваши советы? Буду просто регламентно менять масло, как мне говорят инженеры по АКПП. Кстати, российские дилеры и российский колл центр Тойота подтвеждают, что менять масло и фильтр в АКПП данного автомобиля всё-таки периодически надо.
Был вопрос про конкретные масла для АКПП разных производителей с маркировкой TYPE T-4. Не было опыта использования? Тогда не разводите флуд в теме.

SilverStone
Тойотофил
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris

20.5.2016, 15:03

Sofia @ 20.5.2016, 20:28
Разумно ничего не отвечать. Не очень правильно было бы что-либо советовать владелице Тойота Ярис1, будучи хозяином Тойота Ярис New, сидя в Австралии и держа в руках свой руководство по эксплуатации машины нового поколения. I don't give a shit, что там ваши австралийские дилеры насоветовали. Не менять масло в АКПП и выбросить на помойку данный автомобиль при поломке коробки, так как не было произведено регламентное обслуживание? Я делать это не буду. Зачем тогда ваши советы? Буду просто регламентно менять масло, как мне говорят инженеры по АКПП. Кстати, российские дилеры и российский колл центр Тойота подтвеждают, что менять масло и фильтр в АКПП данного автомобиля всё-таки периодически надо.
Был вопрос про конкретные масла для АКПП разных производителей с маркировкой TYPE T-4. Не было опыта использования? Тогда не разводите флуд в теме.


Ух, как грубо.

Меняйте на здоровье, что хочется и заливайте хоть масло в АКПП smile.gif
Совет на будущее - поменьше эмоций.

Sofia
Тойотовод
Сообщений: 47
Регистрация: 3.3.2016
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris

20.5.2016, 15:18

SilverStone @ 20.5.2016, 12:33
Не стану ни чего советовать.

SilverStone @ 20.5.2016, 12:33
Совет на будущее...

Обещали ведь, ничего clapping.gif


vladj
Тойотофил
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

20.5.2016, 20:03

Sofia @ 20.5.2016, 13:58
Буду просто регламентно менять масло, как мне говорят инженеры по АКПП.

На здоровье...что тогда плакатся тут что 22 тыр запросили, хочется дешевле поиск в инете рулит и
телефон наверное есть позвонить, о ценах поспрашивать? Тут больше на форуме пасутся те, кто дорожит денежками
и меняет сам, с СТО нам не по пути...особенно московскими с их ценами.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

Sofia
Тойотовод
Сообщений: 47
Регистрация: 3.3.2016
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris

20.5.2016, 21:24

vladj @ 20.5.2016, 20:03
...что тогда плакатся тут что 22 тыр запросили, хочется дешевле поиск в инете рулит и
телефон наверное есть позвонить, о ценах поспрашивать?

Спасибо за подсказку.
А АТФ - только оригинал, или другими T-4 одноклубники тоже пользуются?

Sofia
Тойотовод
Сообщений: 47
Регистрация: 3.3.2016
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris

23.6.2016, 14:56

Если кому интересно, то заказала в магазине 2 фильтра АКПП, необходимых при для замене масла: оригинальный 35330-52010 и фильтр JS_Asakashi JT411K Premium(Япония). Оба фильтра абсолютно одинаковые. Оригинальный поставляется даже без коробки. Цена JS_Asakashi JT411K в два раза меньше, в его коробочке уже положена прокладка поддона. Для оригинального фильтра Toyota нужно ещё докупать прокладку Toyota 35168-52010.
Что касается масла, то заказала японское Toyota 08886-01705 в жестяных прямоугольных банках по 4л. серебристого цвета (раньше приходили такие белого цвета, со слов продавца). Можно было купить у официального дилера парт номер Toyota 08886-82025 (масло трансмиссионное синтетическое / "ATF TYPE T-4"), в пластиковых 5-литровых из Бельгии. Но решила, что японское будет лучше.
Кроме этих АТФ, в продаже ещё встретила у неофициалов Toyota ATF Type T-IV, 1л., чёрная банка под номером 08886-81016 и 4л - 08886-81015.

Engineer_61
Тойотофил
Сообщений: 729
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz

24.6.2016, 7:50

Sofia @ 23.6.2016, 15:56
Если кому интересно, то заказала в магазине 2 фильтра АКПП, необходимых при для замене масла: оригинальный 35330-52010 и фильтр JS_Asakashi JT411K Premium(Япония). Оба фильтра абсолютно одинаковые. Оригинальный поставляется даже без коробки. Цена JS_Asakashi JT411K в два раза меньше, в его коробочке уже положена прокладка поддона. Для оригинального фильтра Toyota нужно ещё докупать прокладку Toyota 35168-52010.
Что касается масла, то заказала японское Toyota 08886-01705 в жестяных прямоугольных банках по 4л. серебристого цвета (раньше приходили такие белого цвета, со слов продавца). Можно было купить у официального дилера парт номер Toyota 08886-82025 (масло трансмиссионное синтетическое / "ATF TYPE T-4"), в пластиковых 5-литровых из Бельгии. Но решила, что японское будет лучше.
Кроме этих АТФ, в продаже ещё встретила у неофициалов Toyota ATF Type T-IV, 1л., чёрная банка под номером 08886-81016 и 4л - 08886-81015.

Фильтр-то зачем менять??? Он же "многоразовый", его достаточно промыть в керосине-уайтспирите, и он будет как новый. Наверное, поэтому тойота и продает прокладку отдельно, что менять фильтр, если он промывается....
Масло в жестяной таре- правильное решение, имхо. Считается, что жестянку труднее подделать, нежели пластиковую канистру.

Sofia
Тойотовод
Сообщений: 47
Регистрация: 3.3.2016
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris

24.6.2016, 9:40

Engineer_61 @ 24.6.2016, 7:50
Фильтр-то зачем менять??? Он же "многоразовый", его достаточно промыть в керосине-уайтспирите, и он будет как новый. Наверное, поэтому тойота и продает прокладку отдельно, что менять фильтр, если он промывается....
Масло в жестяной таре- правильное решение, имхо. Считается, что жестянку труднее подделать, нежели пластиковую канистру.

Да, действительно, мастера в России промывают. Это связано с ценообразованием, зарплатами и курсом рубля. В Европе просто меняют, так как если пересчитать на валюту, то цена японского неоригинального фильтра будет дешевле промывки. Ещё могу сказать цену в российских автомагазинах: фильтр JS_Asakashi JT411K с прокладкой в комплекте продаётся за 1100 рублей, оригинал - около 1700 руб. Учитывая, что товар доходит до покупателя с многократной накруткой, то ни один японец или европеец не додумается мыть этот фильтр соляркой или обезжиривателем из-за низкой цены, а купят у себя новый.
Что касается масла в пластике, то если купить у российского дилера или хорошего дистрибьютера бельгийскую пластиковую 5-литровую банку Toyota 08886-82025 (для уверенности в качестве товара), то разница в цене с 4-литровыми жестянками интернет магазинов Toyota 08886-01705 получится небольшая, т.е. можно и так поступить. Скорее всего в ней будет то же atf3309. И особенность пластиковой тары - гарантия 5-летнего хранения без потери свойств. Не знаю, с чем связано, но у японских технических масел в металлической таре гарантийный срок хранения гораздо меньше, чем в пластиковых. Это бывает нужно учитывать, так как товар может продаваться лежалый.

Engineer_61
Тойотофил
Сообщений: 729
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz

24.6.2016, 11:50

Sofia @ 24.6.2016, 10:40
Да, действительно, мастера в России промывают. Это связано с ценообразованием, зарплатами и курсом рубля. В Европе просто меняют, так как если пересчитать на валюту, то цена японского неоригинального фильтра будет дешевле промывки. Ещё могу сказать цену в российских автомагазинах: фильтр JS_Asakashi JT411K с прокладкой в комплекте продаётся за 1100 рублей, оригинал - около 1700 руб. Учитывая, что товар доходит до покупателя с многократной накруткой, то ни один японец или европеец не додумается мыть этот фильтр соляркой или обезжиривателем из-за низкой цены, а купят у себя новый.

Старый друг- лучше новых двух! Свой фильтр промывал в керосине два раза, грязи из него вымылось просто мизер- то ли он не задерживает грязь, то ли ее нет tongue.gif , но я не вижу никакого смысла менять исправную деталь на новую! Много ли людей меняют лампочки в поворотниках, габаритах и т.д. "по-пробегу"??? Их меняют по мере перегорания! Но плафоны светового прибора протирают регулярно. Так же и с фильтром: делается замена масла со снятием поддона- промой сетку и ставь обратно. Сам поддон (если он исправен) никто же не меняет при замене масла, то же и с магнитиками в поддоне... Свое мнение никому не навязываю, но много деталей, которые сервисмены "настоятельно рекомендуют" заменить, я на своей машине менять не буду, просто исходя из здравого смысла!


Sofia @ 24.6.2016, 10:40
Что касается масла в пластике, то если купить у российского дилера или хорошего дистрибьютера бельгийскую пластиковую 5-литровую банку Toyota 08886-82025 (для уверенности в качестве товара), то разница в цене с 4-литровыми жестянками интернет магазинов Toyota 08886-01705 получится небольшая, т.е. можно и так поступить. Скорее всего в ней будет то же atf3309. И особенность пластиковой тары - гарантия 5-летнего хранения без потери свойств. Не знаю, с чем связано, но у японских технических масел в металлической таре гарантийный срок хранения гораздо меньше, чем в пластиковых. Это бывает нужно учитывать, так как товар может продаваться лежалый.

В герметичной таре масло нормального качества может храниться гораздо дольше всех гарантийных сроков, причем без потери свойств. Различные сроки хранения масел в разной таре связаны с о свойствами самой тары. Например, жестяная тара имеет свойство корродировать, только поэтому ее срок хранения меньше, чем у пластиковой. Но это никак не связано с потерей каких-либо свойств хранимого продукта!

Surovtsevilya
Тойотовод
Сообщений: 31
Регистрация: 7.6.2015
Город: Москва
Авто: Не скажу

23.8.2016, 21:38

Нашел полную, но распечатанную (закрытую лишь жестяной крышкой) банку atf type IV, осталась от прошлого хозяина, которая видимо досталась ему от предыдущего smile.gif так как на банке на белом стикере русскими буквами написано "употребить до какого-то месяца 2010 года". А мне бы как раз поменять в акпп. Не стоит так рисковать? 6 лет прошло... Ладно, еслиб запечатано было. Или с ним за это время не может ничего пагубного случится?

Engineer_61
Тойотофил
Сообщений: 729
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz

24.8.2016, 7:20

Surovtsevilya @ 23.8.2016, 22:38
Нашел полную, но распечатанную (закрытую лишь жестяной крышкой) банку atf type IV, осталась от прошлого хозяина, которая видимо досталась ему от предыдущего smile.gif так как на банке на белом стикере русскими буквами написано "употребить до какого-то месяца 2010 года". А мне бы как раз поменять в акпп. Не стоит так рисковать? 6 лет прошло... Ладно, еслиб запечатано было. Или с ним за это время не может ничего пагубного случится?

Крышки на ФИРМЕННОЙ таре достаточно герметичны, чтобы не допускать контакта хранящейся жидкости с внешней средой. Проверь герметичность крышки (проще всего переворотом тары на несколько часов), если все нормально- сливай масло в прозрачную тару и убедись в отсутствии осадка или твердых частиц. Масло должно быть однородного цвета, без помутнений. Если подозрительного ничего нет- не вижу препятствий для его использования... Во всяком случае, я считаю такое масло пригодным к работе.

Surovtsevilya
Тойотовод
Сообщений: 31
Регистрация: 7.6.2015
Город: Москва
Авто: Не скажу

24.8.2016, 7:34

Engineer_61 @ 24.8.2016, 7:20
Крышки на ФИРМЕННОЙ таре достаточно герметичны, чтобы не допускать контакта хранящейся жидкости с внешней средой. Проверь герметичность крышки (проще всего переворотом тары на несколько часов), если все нормально- сливай масло в прозрачную тару и убедись в отсутствии осадка или твердых частиц. Масло должно быть однородного цвета, без помутнений. Если подозрительного ничего нет- не вижу препятствий для его использования... Во всяком случае, я считаю такое масло пригодным к работе.


Спасибо, попробую.

podaneff
Тойотовод
Сообщений: 2
Регистрация: 17.8.2016
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz

17.4.2017, 12:13

Ох и обросла темка с 2006г biggrin.gif , пока до конца прочитал, чуть не ослеп biggrin.gif
купил Vitz в конце 2016 в Краснодаре у девочки и перевез на пмж в Москву(срочно нужна была "задовозка")
исправлял косяки краснодарских сервисменов один за одним и дошла очередь до замены масла в АКПП
И тут выясняется, что в коробас залито Dextron wind48.gif , но при этом машинка прилична в динамике и без толчков при переключении
Ценник на Type T-IV, прямо скажу не гуманный сегодня - 4040р за канистру в "Планете Железяка"(а для полной замены их надо аж две!!!)
Нашёл вот это - ссылка
вот и вопрос, может кто использовал? вроде тоже япония и специально для коробок AISIN...

Engineer_61
Тойотофил
Сообщений: 729
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz

17.4.2017, 12:50

podaneff @ 17.4.2017, 13:13
Ох и обросла темка с 2006г biggrin.gif , пока до конца прочитал, чуть не ослеп biggrin.gif
купил Vitz в конце 2016 в Краснодаре у девочки и перевез на пмж в Москву(срочно нужна была "задовозка")
исправлял косяки краснодарских сервисменов один за одним и дошла очередь до замены масла в АКПП
И тут выясняется, что в коробас залито Dextron wind48.gif , но при этом машинка прилична в динамике и без толчков при переключении
Ценник на Type T-IV, прямо скажу не гуманный сегодня - 4040р за канистру в "Планете Железяка"(а для полной замены их надо аж две!!!)
Нашёл вот это - ссылка
вот и вопрос, может кто использовал? вроде тоже япония и специально для коробок AISIN...

Если делать полную замену, тогда есть смысл перейти на масло другого производителя, например aisin или idemitsu. Ценник достаточно гуманный (относительно тойотовского).

Sofia
Тойотовод
Сообщений: 47
Регистрация: 3.3.2016
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris

17.4.2017, 15:40

podaneff @ 17.4.2017, 12:13
Ценник на Type T-IV, прямо скажу, негуманный сегодня - 4040р за канистру в "Планете Железяка"(а для полной замены их надо аж две!!!)
Нашёл вот это - ссылка
вот и вопрос, может кто использовал? вроде тоже Япония и специально для коробок AISIN...

Хорошее соответствие оригиналу, как вариант, и дешевле:
CASTROL ATF MULTIVEHICLE ссылка
IDEMITSU ATF ссылка

Что касается АТФ Тотачи, то пытался журнал За Рулём проверить качество, может вам поможет принять решение: ссылка
Всё равно Тотачи под 2 тысячи цена за 4 литра, а делают не в Японии, а в той же Азии/Корее. И победнее оно.







Marko
Тойотофил
Сообщений: 1431
Регистрация: 16.1.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz

17.4.2017, 17:28

podaneff @ 17.4.2017, 13:13
Ох и обросла темка с 2006г biggrin.gif , пока до конца прочитал, чуть не ослеп biggrin.gif
купил Vitz в конце 2016 в Краснодаре у девочки и перевез на пмж в Москву(срочно нужна была "задовозка")
исправлял косяки краснодарских сервисменов один за одним и дошла очередь до замены масла в АКПП
И тут выясняется, что в коробас залито Dextron wind48.gif , но при этом машинка прилична в динамике и без толчков при переключении
Ценник на Type T-IV, прямо скажу не гуманный сегодня - 4040р за канистру в "Планете Железяка"(а для полной замены их надо аж две!!!)
Нашёл вот это - https://www.ulmart.ru/goods/703513
вот и вопрос, может кто использовал? вроде тоже япония и специально для коробок AISIN...



А зачем покупать Type T-IV в какой-то "Планете Железяка" с их огромной наценкой?
Белая (или серая) железная банка, сделано в Японии для внутреннего японского рынка (но можно купить и в РФ): Код 08886-01705 — 4л
Цена в Москве на неё 2400-3500 руб за 4 литровую канистру в зависимости от продавца.

А литружки Type T-IV (черные железные банки) японского производства вообще стоят по 500 - 550 руб за 1 литр (то есть 4 литра обойдутся в 2000 - 2200 руб.

А помимо этого есть еще 8(!) других аналогов Type T-IV (по цене можно найти вообще 1600 руб за 4 литровую канистру), вот тема на форуме - http://vitz.ru/forums/index.php?showtopic=40642

Bogus alexsopulo...
Тойотовод
Сообщений: 1
Регистрация: 3.10.2017
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris

3.10.2017, 7:26

День добрый. Так же стал обладателем тайоты ярис 2002 года, двигатель 1,3 литра 2NZ-FE.
Вопросик, сколько нужно масла для полной замене в акпп, хватит ли 8 литров или лучше больше. Менять на автомате буду, есть сервис под боком.
Так же решаю, какое брать, япония в жестянке 4 литра или бельгия в пластике 5 литров. Если 8 литров хватит, то возьму в жестянке, если не хватит то разумнее конечно же взять бельгию, цена почти та же, но на выходе 10 литров вместо 8-ми.
Так же два вопросика не по этой ветке, где взять книжечку на русском языке по данной машине и где прочитать про объёмы всех жидкостей.
Спасибо.

Sofia
Тойотовод
Сообщений: 47
Регистрация: 3.3.2016
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris

14.10.2017, 11:46

Bogus alexsopulos @ 3.10.2017, 7:26
где взять книжечку на русском языке по данной машине...

manualov.net

Гость_drakon344_*
Сообщений:
Регистрация:

28.11.2017, 8:58

по поводу жижи тойоты Т4 все давно ясно, была у меня такая машинка как тойота раш, она же дайхатсу териос с 2006 г., моторы, коробки полностью одинаковые, в частности АКПП A4Q1, в мануале прописана для тойоты жижа Т4, а для дайхатсу декстрон3, жижи эти полностью одинаковые, барыги грозят поломкой коробки только потому, что им надо продать. Не сочтите за рекламу, я во все свои машины, еще проживая на дальнем востоке лил моторное масло Kixx, хорошее масло, без подделок и бюджетно, и в АКПП лил также Kixx декстрон 3, ( лил в акпп ниссан санни, тойота функарго, тойота раш, сейчас прадо 120) никаких нареканий, на всех машинах ездил 3-5лет, цена 4 литровой канистры - 1100 руб, проводил после покупок полную замену жижи ( со снятием одной из трубок охлаждения атф в радиаторе). Для жены приобрел тойота витц 09г с вариатором, у кixx есть жижа CVTF за 1600 руб, прописана как аналог рекомендуемой жижи тойота ТС, на вариаторах в ниссанах работает без нареканий, проверено, а на тойоте никто не пробывал, у кого есть опыт использования альтернативных вариаторных жиж на тойоте, поделитесь, ибо жижа ТС- 4500 руб за 4 литра, цена неадекватна

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0