sas888
Тойотовод
Сообщений: 23
Регистрация: 1.11.2011
Авто: Toyota Vitz

26.7.2012, 18:17

Шнур отличный!!! работает побыстрее FT, как найду программу для диагностики своего Vitz выложу ссылку здесь.
Toyota Vitz 1.0

sanchezz
Тойотовод
Сообщений: 1
Регистрация: 13.4.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое

2.8.2012, 12:02

Использую ссылка (ELM327 Bluetooth OBD2)

И приложения под Андроид: Torque или Car Gauge Pro
В Торке использовать протокол ISO 14230-4 (5b init, 10.4k baud) и строку конфигурации в профиле авто: ATSH8213F1\nATIB96\nATIIA13
Во второй программе просто выбрать Japan Powertrain при соединении.

Можно видеть основные показатели работы двигателя, читать и сбрасывать ошибки. В Торке можно использовать нестандартные ПИДы - у меня, например, показывает текущую передачу АКПП, температуру воздуха, даже уровень открытия КХХ.

Главная проблема при подключении к ЭБУ автомобилей для внутреннего рынка, это адрес. В данном случае Toyota использует адрес 13 (hex)

Toyota Vitz 2002 1.0л

m14804210
Тойотовод
Сообщений: 15
Регистрация: 5.4.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Funcargo

7.8.2012, 13:01

sanchezz, спасибо тебе огромное!
Купил адаптер и 3 месяца лежит мертвым грузом
По твоей инструкции в полпинка подключился.

Naut
Тойотовед
Сообщений: 149
Регистрация: 14.12.2011
Авто: Toyota Yaris

18.8.2012, 13:20

у меня в деспетчере пишет СН340 это видимо тоже китайский?!

и пока тоже только ABS читает((( хрен знает как ещё подключить

Naut
Тойотовед
Сообщений: 149
Регистрация: 14.12.2011
Авто: Toyota Yaris

18.8.2012, 13:24

единственное что не поставить так это в настройках кабеля, в диспетчере, скорость 10400!!!

так как в проге 10400 и в драйвере 9600 или 14400

Naut
Тойотовед
Сообщений: 149
Регистрация: 14.12.2011
Авто: Toyota Yaris

18.8.2012, 13:42

OBD-II EFI (ISO-9141) подключился, но параметров маловато чтоли.

скорости разные это фигня. Хотя я вроде драйвер пропатчил на 10400

Toyota EFI (внешний рынок) тоже прошлоwink.gif ошибок нет.

diksrv
Тойотовод
Сообщений: 23
Регистрация: 10.12.2012
Город: Горно-Алтайск
Авто: Toyota Funcargo

22.3.2013, 18:25

МВА @ 4.6.2012, 7:38
Проблема подключения китайского ELM327 ver 1.5a. У меня Funcargo NCP20 при подключении не видит ЭБУ через разные проги, пробовал на Хонде и Сузуки работает, что может быть?

+1, китайский кабель ELM327 на фунтике не пашет, на мазде демио DY пашет, на королле европейке 2008 пашет, грант витаре 2004 пашет...
Toyota Funcargo 2003 2NZ

Djos2106
Тойотовод
Сообщений: 14
Регистрация: 23.12.2009
Авто: другое

26.3.2013, 23:26

Приобрел сканер ELM327 bluetooth. При первом подключении сгорел предохранитель "OBD". Заменил. Сканер работает как со смартфоном (андроид), так и с нетбуком (ХР) через USB-bluetooth адаптер и прогу "BlueSoleil". Рабочие проги для смартфона: Torque, OBD АвтоДоктор, для нетбука: Skanmaster.
Авто: тойота ярис, 2001 г.в., двигатель 1SZ-FE, made in France.
Считаю сканер необходимым девайсом, особенно для диагностики при покупке нового старого авто. Когда покупал яриса при включении зажигания не горел "ЧЕК". После выяснил, что катализатору, ДК1, ДК2 каюк. Определил бы на месте, торганул.
Ярис 2001 1литр, механика.

alexgreat13
Тойотовод
Сообщений: 59
Регистрация: 8.10.2012
Город: kemerovo
Авто: Toyota Vitz

26.4.2013, 9:33

порылся на e-bay и нашел вот такой - USB VAG COM KKL409.1 OBD2 OBD OBDII CAR VW AUDI SKODA SEAT DIAGNOSTIC CABLE NEW. по тойоту ни слова. как думаете будет работать или нет?

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

26.4.2013, 10:33

Будет, но вот если на ноуте есть СОМ порт, лучше заказывать с таким разъёмом, самая большая скорость
обмена и совершенно никакой возни с драйверами под USB. У меня именно с таким названием адаптер
работает более двух лет постоянно.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

Scamp
Тойотовод
Сообщений: 32
Регистрация: 31.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Scion xA

26.4.2013, 12:13

Купил позавчера адаптер Орион, вот такой
и скачал прогу TECU3, как писал vladj. С помощью Helpa к программе все настроил и подключился.
И вроде подключилась все нормально, да только вот параметров как-то маловато для внешнего рынка видимо. Написал разработчикам, жду ответ.
Vladj у тебя же тоже американец и наверное тоже 1NZ-FE. Сколько у тебя параметров показывает программа? Предлагаю здесь обсуждать результаты диагностики наших машин.

DSCAlex
Тойотофил
Сообщений: 329
Регистрация: 6.6.2006
Город: Тюмень
Авто: Toyota Vitz

26.4.2013, 12:53

Так прога TECU вроде чисто для японцев. У америкосов поди нормальный OBD2, т.е. другую прогу надо.

Scamp
Тойотовод
Сообщений: 32
Регистрация: 31.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Scion xA

26.4.2013, 15:16

DSCAlex @ 26.4.2013, 12:53
Так прога TECU вроде чисто для японцев. У америкосов поди нормальный OBD2, т.е. другую прогу надо.

Так а scion xa этож японец, на одном конвейере с истом идет(вин японский). И там действительно OBD2, собственно и купленный адаптер это "OBD2-usb"
Правда есть небольшие различия по начинке, по-этому и вопрос: может ли так быть что у сайонов не все параметры считывается.
Еще: в проге TECU не зря есть профили toyota ecu (внешний рынок)

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

26.4.2013, 15:49

Валентин делал программу под свою Короллу, но затем она пошла в массы, он трудится над ней и сейчас цепляют уже авто и других марок,
Дайхатцу, Ниссаны, Мицубиши, по моему даже китайские черри и многие другие.
По поводу числа параметров нужно читать у них на сайте, ибо я отвечаю только за свою (в подписи), параметров очень много.
Для быстроты обмена я настроил так, что не нужные мне не опрашиваются. А так, вкратце, всё по лямбдам, расход воздуха-бенза,
клапан VVT-I, время открытия форсов, пропуски зажигания. Все сразу и не вспомнишь, я где-то на нашем форуме приводил парочку скринов.
Разница по отдаваемым параметрам вроде как зависит ещё и от протокола и шины, по которой связываемся, т.е. CAN или K-Line.
С программой идёт, очень замечательно выполненный, подробнейший файл помощи по настройке и подключению.
Если удалось подключится по одному из профилей, то можно пробовать и по другим. Только перед этим изменив адрес машины в файле по пути
TECU3\DLL\KLINE\TOYOTA\EFI\00-04 (во всех пяти можно поставить адрес одинаковый) файл dev.ini, строка 8, у меня там 10, у праворукого платца 13.
Значение RTO (вторая строка )желательно для уверенности увеличить с 60 до 80.
Scamp, скрин адаптера ни о чём не говорит. Если он на ELM, пользуемся только TECU2, если K-Line, то TECU2 и предпочтительней конечно TECU3.
PS. Сходил к машине, взял свои данные, как видишь, мозги разное кол-во информации могут отдать...

у тебя: Поддержка PID Параметров реального времени (SID=01H)
00 01 03 04 05 06 07 0C 0D 0E 0F 10 11 13 14 15 1C
У меня: Поддержка PID Параметров реального времени (SID=01H)
00 01 03 04 05 06 07 0C 0D 0E 0F 10 11 13 14 15 1C B0 B4 C0 C1
C2 C3 C5 C6 C9 CA CB CC D1 D3 D5 DA DC E0 E1 E2 E4 E6 E8 E9 EB
EC EF F0 F1 F2 F3 F7 F8 F9 FB
------------------------------------------------
У тебя: Поддержка PID Стоп-кадры (SID=02H)
У меня: Поддержка PID Стоп-кадры (SID=02H)
00 02 03 04 05 06 07 0C 0D 0F B0 C0 E0
------------------------------------------------
У тебя: Поддержка PID Активные тесты (SID=30H)
00 01 02 05 06 09 0B 0F
У меня: Поддержка PID Активные тесты (SID=30H)
------------------------------------------------
У тебя: Поддержка PID Информация (SID=09H)
00 01 02 03 04 05 06 07 08
У меня: Поддержка PID Информация (SID=09H)
00 03 04
------------------------------------------------
У тебя: Информационная область памяти ECU:
FFB0: -- -- -- -- -- -- -- 00 00 -- 00 00 00 00 -- 00
FFC0: 00 11 00 -- 69 41 01 45 46 -- -- 50 43 4E 00 --
FFD0: 00 00 -- E6 03 00 02 12 00 40 00 -- -- -- -- --
У меня: Информационная область памяти ECU:
FFB0: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 02 00 00 00 00 00
FFC0: 02 01 00 00 63 41 04 45 46 03 00 50 43 4E 00 40
FFD0: 04 17 03 F6 03 4B 02 12 01 00 00 -- -- -- -- --

Тебе подойдут по сидам профили 00,01,03, выставь номер СОМ порта во всех, RTO 80, адрес 10.
Возможно ты не тот профиль загружал, от того, что программа запросила, ей и было отвечено.

DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

Scamp
Тойотовод
Сообщений: 32
Регистрация: 31.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Scion xA

27.4.2013, 3:46

vladj @ 26.4.2013, 15:49
Валентин делал программу под свою Короллу, но затем она пошла в массы, он трудится над ней и сейчас цепляют уже авто и других марок,
Дайхатцу, Ниссаны, Мицубиши, по моему даже китайские черри и многие другие.

На самом деле даже за такое ограниченное кол-во параметров, хочется сказать большое спасибо Валентину.

vladj @ 26.4.2013, 15:49
Разница по отдаваемым параметрам вроде как зависит ещё и от протокола и шины, по которой связываемся, т.е. CAN или K-Line. скрин адаптера ни о чём не говорит. Если он на ELM, пользуемся только TECU2, если K-Line, то TECU2 и предпочтительней конечно TECU3.

я купил ссылка на сайте Валентина написано что используется микросхема FT232BM, собственно он там перечислен среди рекомендуемых в разделе k-line
vladj @ 26.4.2013, 15:49
С программой идёт, очень замечательно выполненный, подробнейший файл помощи по настройке и подключению.Если удалось подключится по одному из профилей, то можно пробовать и по другим. Только перед этим изменив адрес машины в файле по пути
TECU3\DLL\KLINE\TOYOTA\EFI\00-04 (во всех пяти можно поставить адрес одинаковый) файл dev.ini, строка 8, у меня там 10, у праворукого платца 13.

Все как раз и настроил благодаря этому файлику, и попробовал 2 профиля:
[attachment=32313:_______.png]

vladj @ 26.4.2013, 15:49
Значение RTO (вторая строка )желательно для уверенности увеличить с 60 до 80.

Значение RTO я настраивал автоматически как сказано в файлике помощи и вот что он настроил:
[attachment=32314:rto.jpg]


vladj @ 26.4.2013, 15:49
Тебе подойдут по сидам профили 00,01,03, выставь номер СОМ порта во всех, RTO 80, адрес 10.
Возможно ты не тот профиль загружал, от того, что программа запросила, ей и было отвечено.

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

27.4.2013, 14:04

RTO 175 что-то великовато. Нужно пытатся просто в том профиле, которым соединяешся, пытатся уменьшить вручную.
RTO меняется при незапущенной программе, открываешь блокнотом dev.ini по пути - TECU3\DLL\KLINE\TOYOTA\EFI\03
и вторая строчка. Оставляешь меньшее значение, при котором уверенно соединяется.
В принципе на стоянке диагностировать и так пойдёт, но вот если какие параметры будешь писать в движении, обмен
лучше побыстрей сделать. Ну и как описано в помощи, сделать профиль под себя, т.е. сделать все запросы неактивными ,
затем поочерёдно, двойным щелчком по строке, делаешь активными те, которые откликаются, поддерживаются и внизу щёлкаешь,что-бы
сохранилось. При следующем запуске запросы пойдут только на те, которые были активными, неактивных в таблице вообще не будет.
PS. на профиле EFI 1 не соединяется потому, что там адрес для праворуких, внутренний рынок, Япия...
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

Diman585
Тойотовод
Сообщений: 27
Регистрация: 28.6.2012
Авто: Toyota Platz

4.5.2013, 22:35

Приветствую вас уважаемые форумчани! Вот решил приобрести данный девайс ссылка. Что думаете? стоит или лучше со шнурком без там всяких беспроводных устройств!:)

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

5.5.2013, 11:10

В порядке простоты подключения, лучше всего адаптер K-Line шнурком по СОМ порту, далее адаптер K-Line с USB на конце,
в обоих случаях только не ELM (не работает в новой программе TECU3), а нужен именно адаптер K-Line.
Хочется заморочек, установка драйверов под ELM, тогда уж на худой конец и этот, который в ссылке.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

Diman585
Тойотовод
Сообщений: 27
Регистрация: 28.6.2012
Авто: Toyota Platz

5.5.2013, 13:48

vladj

Хорошо спросил купил бы себе херню. Вот заказал вот это чудо ссылка.
Благодарю за помощь с выбором девайса.

flyer
Тойотовод
Сообщений: 32
Регистрация: 30.12.2012
Город: Челябинск
Авто: Toyota Vitz

12.5.2013, 19:39

Может кому будет интересно и в помощь.
До vitza был nissan bluebird sylphy. Машина почти не ехала, горел джеки чан -и так через раз.
Тоже заморочился по поводу диагностики через кабель. Купил мастеркитовский K-Line адаптер, OBD2 штекер, соединил по кабелю, скачал программу TECU. Считал ошибку - дословно не помню, но кажется - разрыв цепи в шаговом двигателе дросселя(эл. дроссель). Начал смотреть всё что качалось дросселя, дело оказалось в хлюпеньком предохранителе.
У nissan"оводов большая база по диагностике авто.
Всю инфу брал с ссылка

Почти всё тоже самое и на тойотах.
Пробовал на vitz - всё нормально.
vitz 1.3 2002 АКПП

Вернуться в “Отчеты о ремонте своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0