Нахал
Тойотовод
Сообщений: 13
Регистрация: 1.1.2011
Авто: Toyota Yaris

3.10.2014, 10:06

У меня два яриса - 1.3 и 1.5. Так вот в 1.3 педаль газа всегда была чувствительная, отзывчивая. А в 1.5 - вялая: надо побыстрее уже ехать, давлю в пол а реакции никакой mad.gif . Уже давно разбирал дроссельную заслонку у яриса 1.5 и чистил. Снимал клёпки, открывал чёрную пластиковую крышку, но когда прочистил (а грязи почти не было) поставил на место, результата - ноль.
Ну думал, может у 1.5 коробка другая, передаточное отношение и т.п. Типа так и должно быть. Короче ездил почти год, не любил ездить на 1.5. Последняя капля - стал загораться чек с ошибкой 89 (дроссель), машина стала глохнуть обороты стали плавать. Решил поставить дроссельную от 1.3..... Машина просто ожила. В чём же прикол?
Еще раз разобрал дроссельную, открыл чёрную крышку, и полез дальше: открутил три болтика со звёздочкой, вытащил моторчик, круглогубцами аккуратно разобрал моторчик а там грязи от щеток, мама не горюй! Прочистил почерневшие контакты ротора намотав наждачку на плоскую отвертку, продул карбом, собрал и теперь всё как положено: 1.5 резвее чем 1.3. wink.gif

п.с. Только когда моторчик затягивал тремя болтиками - обязательно выставить с шестерёнками, чтобы не болтались и зажима не было.

п.с.2: когда разбираешь сам моторчик, ОБЯЗАТЕЛЬНО запомнить положение корпуса относительно верхней крышки (с контактами), чтобы воткнуть также, иначе моторчик будет крутиться в другую сторону и дроссель вообще не заработает. (перед разборкой пометить фломастером, например)

Вернуться в “Отчеты о ремонте своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0