ZaK
Тойотовод
Сообщений: 59
Регистрация: 2.12.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Vitz

26.5.2011, 9:48

Друзья, кто самостоятельно меняет масло в ДВС, опишите пожалуйста суть процесса, с фотками - будет вообще здорово.
Сам не менял ни разу масло, хочу научится, думаю и другим будет полезно знать. Так то вроде все просто там, но не знаю куда масло лить, как масляный фильтр менять, какой каталожный номер у него. На СТО были проблемы с заменой фильтра, мол там какой то картридж редкий, покупать только оригинал надо.

Проведите ликбез плиз smile.gif

Romano
Тойотофил
Сообщений: 3159
Регистрация: 6.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz

26.5.2011, 10:02

)))) Там ничего сложного нет, главное фильтр открутить.
АВТОЭЛЕКТРИК, диагностика, ремонт, запчасти для bB, VITZ, PLATZ, FUNCARGO, IST ссылка[/URL] т. 380-84-89
все о моей машине ссылка.

Kash
ZasraneЦ
Сообщений: 1375
Регистрация: 31.10.2009
Город: Barnaul
Авто: Toyota Vitz

26.5.2011, 10:11

у нас замена 100 р стоит
как то так
не вижу смысла особого в экономии ТАКОЙ суммы
если для общего развития то самая засада навеорно во всем этом процессе открутить фильтр ))


==============================
продам:

Зеркала с обогревом - 1500 р[/color]

ZaK
Тойотовод
Сообщений: 59
Регистрация: 2.12.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Vitz

26.5.2011, 10:24

а масло заливается в отверстие где щуп? до какого предела? какой фильтр нужно взять в двигатель 1KR-FE

Kash
ZasraneЦ
Сообщений: 1375
Регистрация: 31.10.2009
Город: Barnaul
Авто: Toyota Vitz

26.5.2011, 10:39

ну вообще есть маслозаливная горловина

фильтр можно поглядеть на экзисте



==============================
продам:

Зеркала с обогревом - 1500 р[/color]

Kash
ZasraneЦ
Сообщений: 1375
Регистрация: 31.10.2009
Город: Barnaul
Авто: Toyota Vitz

26.5.2011, 10:42

Toyota 04152-40060 Фильтр масляный 321,21р.

Toyota 15671-40010 Кронштейн фильтра масляного 1 278,39р.



ссылка


==============================
продам:

Зеркала с обогревом - 1500 р[/color]

ZaK
Тойотовод
Сообщений: 59
Регистрация: 2.12.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Vitz

26.5.2011, 11:07

Kash спасибо, но кронштейн зачем?)

Kash
ZasraneЦ
Сообщений: 1375
Регистрация: 31.10.2009
Город: Barnaul
Авто: Toyota Vitz

26.5.2011, 11:08

для общего развития tongue.gif


==============================
продам:

Зеркала с обогревом - 1500 р[/color]

Paul_chel
Тойотовод
Сообщений: 11
Регистрация: 2.11.2008
Город: Челябинск
Авто: другое

22.6.2011, 22:38

Если работаем без ямы как я, то мне пришлось машину поддомкратить и поставить на пирамидку для надежности т.к. клиренса не хватает чтобы подлезть под отсек двигателя.
Сначала сорвал крышку фильтра отверткой и пару легчких ударов молоточком, так что бы рукой можно было открутить его, замтем срываем ключом сливную пробку. Немного прогрел двигатель чтобы масло было теплое и жидкое. Подставляем тазик открываем пробку, масло сливается затем откручиваем фильтр с него тоже сольется немного.

user posted image

Пока сливается масло, меняем фильтрующий элемент, два сальника и заправляем фильтр маслицем, несколько раз в него подливая. Фильтр взял пока не оригинал "Japan Parts" код FO-ECO051 за 156 рублей, т.к отъезжу два месяца, а осенью залью хорошую синтетику и поставлю оригинальный фильтр.

user posted image
user posted image

На дне картера оставшееся масло откачал следующей приспособой (на фото), шприц на него отдел трубочку от жидкого мыла, предварительно расплавив ее и согнув как мне было надо. Примерно получилсоь 5-7 полных 10 мл шприцов.

user posted image

user posted image

Заполняем фильтр побольше маслом, закручиваем пробку, а затем и фильтр, ну и доливаем масло сначало на глазок, даем двигателю поработать и подгоняем уровень.
Всем спасибо за внимание, возможно кому то поможет...

pokemon
Тойотовод
Сообщений: 7
Регистрация: 14.11.2010
Авто: Toyota Vitz

29.6.2011, 7:22

Paul_chel спасибо за классный фотоотчет. давно таких не читал!!!
Пока менял масло на СТО. 350 рублей за замену отдал.

AvdeevRoman
Тойотовод
Сообщений: 21
Регистрация: 18.6.2012
Авто: Toyota Vitz

25.6.2012, 19:39

ну и доливаем масло сначало на глазок, даем двигателю поработать и подгоняем уровень.


заливные обьемы можно тут посмотреть ссылка по мотору.

лучше залить на 300-400гр. меньше. прогазовать, заглушить, подождать 5-7 минут- посмотреть уровень. долить по необходимости.

вообще не правильно тянуть ключом за шляпку. у корпуса момент затяжки 30Нм, а у пробки сливной 20Нм. вот потом открутить и не можете.

если взялись сами менять купите за 100р. съемник для фильтра(по размеру) и не надо будет колдовать потом под тачкой.

von Hohenheim
Тойотофил
Сообщений: 249
Регистрация: 17.8.2011
Город: Томск
Авто: другое

26.3.2014, 15:30

Paul_chel @ 23.6.2011, 2:38
Если работаем без ямы как я, тзадачейпришлось машину поддомкратить и поставить на пирамидку для надежности т.к. клиренса не хватает чтобы подлезть под отсек двигателя.
Сначала сорвал крышку фильтра отверткой и пару легчких ударов молоточком, так что бы рукой можно было открутить его, замтем срываем ключом сливную пробку. Немного прогрел двигатель чтобы масло было теплое и жидкое. Подставляем тазик открываем пробку, масло сливается затем откручиваем фильтр с него тоже сольется немного.




Заполняем фильтр побольше маслом, закручиваем пробку, а затем и фильтр, ну и доливаем масло сначало на глазок, даем двигателю поработать и подгоняем уровень.
Всем спасибо за внимание, возможно кому то поможет...

Сегодня менял масло своими руками, 1kr.
Небольшое дополнение к фотоотчету:
сливная пробка представляет собой болт под ключ на 14. Прикипел, но всеже открутился.
Картридж рукой снять не реально. Порвал цепной съемник; съемник-ремешок тоже не справился с задачей.
В итоге скрутил съемником-чашкой с маркировкой 65/14 (65 мм, 14 граней).
И еще 1 момент: у автора на прилагаемом фото- "головка винта". У меня вместо головки-квадратное отверстие, и я туда даже не лез
"Сколько шакалов да псов
Скалятся с разных сторон
На золото наших хлебов,
На золото наших икон."
К. Кинчев

Вернуться в “Отчеты о ремонте своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0