Если работаем без ямы как я, то мне пришлось машину поддомкратить и поставить на пирамидку для надежности т.к. клиренса не хватает чтобы подлезть под отсек двигателя.
Сначала сорвал крышку фильтра отверткой и пару легчких ударов молоточком, так что бы рукой можно было открутить его, замтем срываем ключом сливную пробку. Немного прогрел двигатель чтобы масло было теплое и жидкое. Подставляем тазик открываем пробку, масло сливается затем откручиваем фильтр с него тоже сольется немного.
Пока сливается масло, меняем фильтрующий элемент, два сальника и заправляем фильтр маслицем, несколько раз в него подливая. Фильтр взял пока не оригинал "Japan Parts" код FO-ECO051 за 156 рублей, т.к отъезжу два месяца, а осенью залью хорошую синтетику и поставлю оригинальный фильтр.
На дне картера оставшееся масло откачал следующей приспособой (на фото), шприц на него отдел трубочку от жидкого мыла, предварительно расплавив ее и согнув как мне было надо. Примерно получилсоь 5-7 полных 10 мл шприцов.
Заполняем фильтр побольше маслом, закручиваем пробку, а затем и фильтр, ну и доливаем масло сначало на глазок, даем двигателю поработать и подгоняем уровень.
Всем спасибо за внимание, возможно кому то поможет...