Golovkind
Тойотовод
Сообщений: 9
Регистрация: 6.8.2018
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Yaris

16.8.2018, 20:25

Всем привет! Была вибрация на машине. Тойота Ярис, 2008 год. Почистил дроссельную заслонку, проводил обучение её, а после чистки обороты на холостых (когда заведёшь на холодную) держаться 1000 и не выше и не меньше. Как только едешь, в пути, на дороге они держаться на холостых в режиме Р - 700 (после чистки было 900). Проехал уже 250 км. До чистки дроссельной заслонки обороты были 500 и машина могла глохнуть когда прогреется, т.е. на светофоре мог заглохнуть - вибрация-вибрация, а потом хоп... и всё)) Решил почистить, сделал всё по инструкции, отсоединял клемму и т.д. И ещё один момент - обороты могут иногда плавать когда едешь от 30 до 60 км. Т.е. если не давить на педаль газа, а разогнавшись до 60 км потихоньку ехать и не трогать вообще газ - тогда машина может поймать 1500 оборотов на 35-40 км и так ехать.... Пожалуйста, подскажите как быть, может у кого было такое? Заранее спасибо!!!!!!

Vjova
Тойотовод
Сообщений: 5
Регистрация: 26.6.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz

30.8.2018, 9:56

Golovkind @ 16.8.2018, 20:25
Всем привет! Была вибрация на машине. Тойота Ярис, 2008 год. Почистил дроссельную заслонку, проводил обучение её, а после чистки обороты на холостых (когда заведёшь на холодную) держаться 1000 и не выше и не меньше. Как только едешь, в пути, на дороге они держаться на холостых в режиме Р - 700 (после чистки было 900). Проехал уже 250 км. До чистки дроссельной заслонки обороты были 500 и машина могла глохнуть когда прогреется, т.е. на светофоре мог заглохнуть - вибрация-вибрация, а потом хоп... и всё)) Решил почистить, сделал всё по инструкции, отсоединял клемму и т.д. И ещё один момент - обороты могут иногда плавать когда едешь от 30 до 60 км. Т.е. если не давить на педаль газа, а разогнавшись до 60 км потихоньку ехать и не трогать вообще газ - тогда машина может поймать 1500 оборотов на 35-40 км и так ехать.... Пожалуйста, подскажите как быть, может у кого было такое? Заранее спасибо!!!!!!




Причины следующие: (относится только к 3 му поколению 1kr но может и 2008г подойдет но не все точно т.к. там вроде механическая ДЗ) в принципе обороты все что в пределах 1000 это норм.
если ДЗ механическая то ты просто чуть сильнее натянул тросик, когда обратно ставил ДЗ.

1 - самая распространенная: загрязнение ДЗ почистил и все прошло.
2 - плохой российский бензин: замена топливного фильтра. рассчитан на 60-70 тыс км. не покупайте в сборе т.к. цена 6000) все продается по отдельности) бензонасос практически бесмертен фильтр грубой очистки чистится, ну а тонкой очистки всетаки прибется купить) цена вопроса 2т.р.)
3 - загрязненное масло в вариаторе: замена масла со снятием поддона и фильтра очистки. ( сливная пробка вариатора и есть мерное деление) заливая масло не закручивайте ее, как польется так и норма)
4 - старый антифриз: замена антифриза (многие скажут чушь, но почитайте про мап сенсор и электронную ДЗ. МАП считывает данные находясь именно в антифризе и передает их на комп а тот уже да ДЗ)
5- большой налет грязи на МАП сенсоре: снять и почистить МАП сенсор (находится за электронной ДЗ)
6 - нагар свечей банально: замена свечей
7- загрязненная система впрыска банально: прочистка системы

и установите уже тахометр, на этой машине он необходим. нормальные обороты от 600 до 800 на D и от 700 до 950 на P)

читал про замудреное обучение ДЗ - чушь!!! просто отключили АКБ подождали 5 мин, подсоединили АКБ, повернули ключ и все) не нужно подсоединять АКБ при включенном зажигании, а то может не повезти)))
при откл АКБ мафон запросит код. скачайте из нета программу по подбору кода. нажмите на мафоне кнопку меню и удерживайте ее моргая габаритами вкл/выкл далее повыбираете в меню то что предложат и увидете код - длинный такой. забьете его в програмке для подбора кода и воля вот вам пароль. пароль вводить не выходя из меню где вам предложили длинный код так как коды меняются. войдете в программу и методом тыка придумаете и введете свой пароль) до сих пор удивляюсь как у меня это получилось)))

если все эти способы не помогли, остается два действенных варианта) и не надо писать про 2ой способ колхоз с электронной ДЗ по другому ни как, если регулировка болтом не дала результата.
1 японский способ - на электронной ДЗ есть регулировочный болт под шестигранник залитой бакситной смолой.
2 русский способ - просверлить дырку в ДЗ сверло 1мм) где именно сверлить на клапане не имеет значение, главное не поперек)

Вот и все)))) и не слушайте тех кто говорить про вибрацию, что это особенность 3х цилиндровых моторов, это от их безграмотности или лени разбираться в проблеме)

Машинка очень чувствительна в силу своей экономичности и маломощьности двигателя и если одно из 7 пунктов не исправно, то тогда уже и начинается вибрация)))


Клуб Любителей Toyota Vitz - ссылка

Golovkind
Тойотовод
Сообщений: 9
Регистрация: 6.8.2018
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Yaris

30.8.2018, 13:55

Vjova @ 30.8.2018, 9:56
Причины следующие: (относится только к 3 му поколению 1kr но может и 2008г подойдет но не все точно т.к. там вроде механическая ДЗ) в принципе обороты все что в пределах 1000 это норм.
если ДЗ механическая то ты просто чуть сильнее натянул тросик, когда обратно ставил ДЗ.

1 - самая распространенная: загрязнение ДЗ почистил и все прошло.
2 - плохой российский бензин: замена топливного фильтра. рассчитан на 60-70 тыс км. не покупайте в сборе т.к. цена 6000) все продается по отдельности) бензонасос практически бесмертен фильтр грубой очистки чистится, ну а тонкой очистки всетаки прибется купить) цена вопроса 2т.р.)
3 - загрязненное масло в вариаторе: замена масла со снятием поддона и фильтра очистки. ( сливная пробка вариатора и есть мерное деление) заливая масло не закручивайте ее, как польется так и норма)
4 - старый антифриз: замена антифриза (многие скажут чушь, но почитайте про мап сенсор и электронную ДЗ. МАП считывает данные находясь именно в антифризе и передает их на комп а тот уже да ДЗ)
5- большой налет грязи на МАП сенсоре: снять и почистить МАП сенсор (находится за электронной ДЗ)
6 - нагар свечей банально: замена свечей
7- загрязненная система впрыска банально: прочистка системы

и установите уже тахометр, на этой машине он необходим. нормальные обороты от 600 до 800 на D и от 700 до 950 на P)

читал про замудреное обучение ДЗ - чушь!!! просто отключили АКБ подождали 5 мин, подсоединили АКБ, повернули ключ и все) не нужно подсоединять АКБ при включенном зажигании, а то может не повезти)))
при откл АКБ мафон запросит код. скачайте из нета программу по подбору кода. нажмите на мафоне кнопку меню и удерживайте ее моргая габаритами вкл/выкл далее повыбираете в меню то что предложат и увидете код - длинный такой. забьете его в програмке для подбора кода и воля вот вам пароль. пароль вводить не выходя из меню где вам предложили длинный код так как коды меняются. войдете в программу и методом тыка придумаете и введете свой пароль) до сих пор удивляюсь как у меня это получилось)))

если все эти способы не помогли, остается два действенных варианта) и не надо писать про 2ой способ колхоз с электронной ДЗ по другому ни как, если регулировка болтом не дала результата.
1 японский способ - на электронной ДЗ есть регулировочный болт под шестигранник залитой бакситной смолой.
2 русский способ - просверлить дырку в ДЗ сверло 1мм) где именно сверлить на клапане не имеет значение, главное не поперек)

Вот и все)))) и не слушайте тех кто говорить про вибрацию, что это особенность 3х цилиндровых моторов, это от их безграмотности или лени разбираться в проблеме)

Машинка очень чувствительна в силу своей экономичности и маломощьности двигателя и если одно из 7 пунктов не исправно, то тогда уже и начинается вибрация)))


Клуб Любителей Toyota Vitz - ссылка


CПАСИБО за разъяснения!

Golovkind
Тойотовод
Сообщений: 9
Регистрация: 6.8.2018
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Yaris

30.8.2018, 14:02

Vjova @ 30.8.2018, 9:56
Причины следующие: (относится только к 3 му поколению 1kr но может и 2008г подойдет но не все точно т.к. там вроде механическая ДЗ) в принципе обороты все что в пределах 1000 это норм.
если ДЗ механическая то ты просто чуть сильнее натянул тросик, когда обратно ставил ДЗ.

1 - самая распространенная: загрязнение ДЗ почистил и все прошло.
2 - плохой российский бензин: замена топливного фильтра. рассчитан на 60-70 тыс км. не покупайте в сборе т.к. цена 6000) все продается по отдельности) бензонасос практически бесмертен фильтр грубой очистки чистится, ну а тонкой очистки всетаки прибется купить) цена вопроса 2т.р.)
3 - загрязненное масло в вариаторе: замена масла со снятием поддона и фильтра очистки. ( сливная пробка вариатора и есть мерное деление) заливая масло не закручивайте ее, как польется так и норма)
4 - старый антифриз: замена антифриза (многие скажут чушь, но почитайте про мап сенсор и электронную ДЗ. МАП считывает данные находясь именно в антифризе и передает их на комп а тот уже да ДЗ)
5- большой налет грязи на МАП сенсоре: снять и почистить МАП сенсор (находится за электронной ДЗ)
6 - нагар свечей банально: замена свечей
7- загрязненная система впрыска банально: прочистка системы

и установите уже тахометр, на этой машине он необходим. нормальные обороты от 600 до 800 на D и от 700 до 950 на P)

читал про замудреное обучение ДЗ - чушь!!! просто отключили АКБ подождали 5 мин, подсоединили АКБ, повернули ключ и все) не нужно подсоединять АКБ при включенном зажигании, а то может не повезти)))
при откл АКБ мафон запросит код. скачайте из нета программу по подбору кода. нажмите на мафоне кнопку меню и удерживайте ее моргая габаритами вкл/выкл далее повыбираете в меню то что предложат и увидете код - длинный такой. забьете его в програмке для подбора кода и воля вот вам пароль. пароль вводить не выходя из меню где вам предложили длинный код так как коды меняются. войдете в программу и методом тыка придумаете и введете свой пароль) до сих пор удивляюсь как у меня это получилось)))

если все эти способы не помогли, остается два действенных варианта) и не надо писать про 2ой способ колхоз с электронной ДЗ по другому ни как, если регулировка болтом не дала результата.
1 японский способ - на электронной ДЗ есть регулировочный болт под шестигранник залитой бакситной смолой.
2 русский способ - просверлить дырку в ДЗ сверло 1мм) где именно сверлить на клапане не имеет значение, главное не поперек)

Вот и все)))) и не слушайте тех кто говорить про вибрацию, что это особенность 3х цилиндровых моторов, это от их безграмотности или лени разбираться в проблеме)

Машинка очень чувствительна в силу своей экономичности и маломощьности двигателя и если одно из 7 пунктов не исправно, то тогда уже и начинается вибрация)))


Клуб Любителей Toyota Vitz - ссылка


У меня дроссельная заслонка электронная. На машине двигатель 2SZ и коробка стоит автомат U440E с первого поколения Яриса (Робот был демонтирован). В режиме Р обороты 900 (когда ещё не чистил ДЗ были 500). В режиме D 700 (когда ещё не чиистил было 500. Прогревочных оборотов нет...... видимо какой-то датчик вышел из строя sad.gif Машина была так уже куплена.

Vjova
Тойотовод
Сообщений: 5
Регистрация: 26.6.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz

3.9.2018, 9:24

Golovkind @ 30.8.2018, 14:02
У меня дроссельная заслонка электронная. На машине двигатель 2SZ и коробка стоит автомат U440E с первого поколения Яриса (Робот был демонтирован). В режиме Р обороты 900 (когда ещё не чистил ДЗ были 500). В режиме D 700 (когда ещё не чиистил было 500. Прогревочных оборотов нет...... видимо какой-то датчик вышел из строя sad.gif Машина была так уже куплена.

За прогревочные и вообще за автоматическое изменение оборотов отвечает МАПсенсор, расположенный сразу за эл.заслонкой. снимите его и почистите.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 25 )
Прикрепленный файл   a929b39a77c7568c106acb7806ffd6a26e8fd1b6.jpg

Golovkind
Тойотовод
Сообщений: 9
Регистрация: 6.8.2018
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Yaris

3.9.2018, 20:45

Vjova @ 3.9.2018, 9:24
За прогревочные и вообще за автоматическое изменение оборотов отвечает МАПсенсор, расположенный сразу за эл.заслонкой. снимите его и почистите.


Спасибо, понял! Будем знать!

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

4.9.2018, 10:41

Vjova @ 3.9.2018, 9:24
За прогревочные и вообще за автоматическое изменение оборотов отвечает МАПсенсор

Глубоко сомневаюсь в этом, имхо, МАП сенсор даёт команду на какую длительность нужно увеличивать длительность имульсов на форсунках в зависимости от расхода воздуха. Упомянутые прогревочные и "автоматическое изменение" (как я понимаю холостой ход), зависят от правильной работы электронного дросселя, электронного управления педалью газа, датчика положения заслонки дросселя. При закусывании заслонки можем получить неравномерность оборотов на холостом ходу, то-же и при не правильной работе электронной педали. МАП при загрязнении не принесёт "неравномерность"оборотов, тут нет механики, где что-то может подклинивать. Просто будет лить через форсы или больше или меньше.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

Vjova
Тойотовод
Сообщений: 5
Регистрация: 26.6.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz

5.9.2018, 5:43

vladj @ 4.9.2018, 10:41
Глубоко сомневаюсь в этом, имхо, МАП сенсор даёт команду на какую длительность нужно увеличивать длительность имульсов на форсунках в зависимости от расхода воздуха. Упомянутые прогревочные и "автоматическое изменение" (как я понимаю холостой ход), зависят от правильной работы электронного дросселя, электронного управления педалью газа, датчика положения заслонки дросселя. При закусывании заслонки можем получить неравномерность оборотов на холостом ходу, то-же и при не правильной работе электронной педали. МАП при загрязнении не принесёт "неравномерность"оборотов, тут нет механики, где что-то может подклинивать. Просто будет лить через форсы или больше или меньше.

Сомневаться не надо) т.к. на этих машинках проездил более 15 лет. и мат часть ее знаю от и до) если уж сильно интересно посмотрите видос на ютубе "причина смерти двигателя 1KR"
"правильная работа электронной ДЗ)))))" в эл.ДЗ нет датчиков, он работает от сигналов компа, который в свою очередь считывает показания с МАПа) изучайте эл.схему уважаемый) ну или разберите ДЗ, что мне уже приходилось 1 раз делать при борьбе с вибрацией на первых эл.ДЗ (это был печальный опыт). Ну или снимите мап и залепите контакт, поставьте и посмотрите как начнет работать машина)))) ваши сомнения развеяться. А если вы уверены что датчик положения дросселя есть, будте добры скажите где он?, удивите меня)

МАП сенсор не дает команд, он дает данные на комп который их обрабатывает. Все команды подает только главный блок управления "комп"
эл педаль - регулирует только количество топлива подаваемого в камеру сгорания. от холостых до максимальной подачи (тоже дает данные на комп)
регулировку баланса количества воздуха и топлива в камерах производит компом автоматически) из за не правильных данных МАП получается будут и не правильные обороты


думаю Вы очень всем поможете) если опубликуете лечение машины, а не Ваши сомнения и рассуждения.

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

5.9.2018, 22:35

Vjova @ 5.9.2018, 5:43
думаю Вы очень всем поможете) если опубликуете лечение машины, а не Ваши сомнения и рассуждения.

Я не собираюсь советовать менять всё что можно скопом, сразу...бензонасос с фильтрами, масло а коробке, антифриз, свечи из-за одной неисправности у человека.
И да, у меня нет опыта по электронной дроссельной, у меня тросик...но сомневатся в твоих советах надеюсь имею право ? Из-за МАП-а может машина двигатся при отпущенной педали газа со скоростью 60 км/час ? Если да, поясни что происходит в этом случае. У него банально закусывает заслонка или с педали напруга глючит.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

Vjova
Тойотовод
Сообщений: 5
Регистрация: 26.6.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz

6.9.2018, 5:08

vladj @ 5.9.2018, 22:35
Я не собираюсь советовать менять всё что можно скопом, сразу...бензонасос с фильтрами, масло а коробке, антифриз, свечи из-за одной неисправности у человека.

Все что я советовал поменять это расходники, и меняются они в обязательном порядке. масло в варике -30000, масло в двиги-10000 (или сезонно), свечи 30000, бенз.фильтр 60000, антифриз - 60000 с очисткой МАП сенсора, воздушный фильтр 2раза в год (или сезонно). очистка системы впрыска - 90000 - 100000. Но вы уважаемый, можете это и не менять на своей машине из за одной то поломки) подождите когда их будет две)
Я просто посоветовал человеку из за чего чаще всего бывает не правильная работа двигателя.
И да неисправность эл.педали газа тоже может иметь место, я этого не отрицал. Но закусывать ДЗ может быть только на тросиковой системе подачи воздуха. На Электронной ДЗ - этот вариант с закусыванием исключен, т.к. эл.ДЗ регулируется компом. Как вариант движения машины на 35-40км/ч без нажатия пидали газа, еще может быть связан с глюками в компе) а систем по изменению настроек компьютера у нас, по крайней мере в регионе нет, только диагностика.

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

6.9.2018, 21:41

Vjova @ 6.9.2018, 5:08
только диагностика.

Диагностику на СТО в топку, они там сами мало что понимают в квитке, который им стэнд диагностический выкатит.
Если не лень кому-то самому разобратся...хотя-бы понять как работают электронная педаль и электронная заслонка, то в конце моей подписи есть ссылка (CarPC) на некоторые материалы залитые на яндекс. В данном случае полезно скачать и изучить Unlock-Бензиновые системы, где всё подробно описано с цветными картинками, таблицами и проч.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

Churin1111
Тойотовод
Сообщений: 1
Регистрация: 28.6.2020
Город: Иркутск
Авто: Toyota Vitz

29.6.2020, 18:14

Подскажите пожалуйста!!!!! Уменя витц 2009 года ksp90 спидометр без тахометра, могу ли я поставить с тахометром и как это сделась. Спасибо

Вернуться в “Вопросы обслуживания и Эксплуатации Toyota Yaris (Vitz) второго поколени”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0