Ох, подняли старую тему. Где то я уже отписывался, но повторюсь.
Когда подбирал глушитель, был основной параметр не в прибавлении мощности (чего просто так не достичь), а в приятном "фыркании" двигателя во всем диапозоне оборотов. Что бы глушитель кричал, как потерпевший, мне не нужно было. В итоге после примерки трёх глушителей (а не банок) был выбран глушитель (а не иерихонская труба) расчитанный на объем двигателя 2 литра. В итоге при запуске и на холостых идет звук приятного бурчания. До 4-х тысяч глушитель не напрягает по уровню шума, на высоких он начинет придавать звуку бас, но не такой, что бы хотелось быстрее его заткнуть.
А какой звук на переключениях с перегазовкой
Но там бюджет был явно не 2 тысячи, да и не 10