20.12.2012, 16:20
Если у вас вариант 3 или 4 ,вам полезно будет узнать,что первопричиной „кончины”муфты является старение так
называемого селикогеля(срок службы онного
5-8лет),который в свою очередь служит нагнетателем давления для сжатия фрикционных дисков передающих
таким образом крутящий момент на заднюю ось.
Фрикционы в свою очередь помещены в маслянную
ванну для теплообмена(по типу мотоциклетного
сцепления),масло декстрон который тоже стареет.
Получается из-за недостатка давления селикогеля диски (фрикционы) неприжимаются как
следует,пробуксовывают,перегреваются,(старый
декстрон не справляется с теплоотводом),и тупо
стачиваются,и уже не контактируют,по русски кирдык,
приехали..смутно вспоминая из моторемонта сцепления
об подкладывании шайб и было наше щастье,пришла идея подобное проделать и тут,тем более что в данном
случае ничего подкладывать ненадо,т.к. Регулировка
преднатяга осуществляется закручиванием крышки
корпуса,предварительно сточив две заводских
контрящих прихватки контакой сварки.
10 минут на подьёмнике под машиной с болгаркой,доворот крышки приблизительно на 1см и ВУАЛЯ муфта
работает!
Правда это всего лишь полумера,потому что,для
полноценного ремонта нужна переборка с промывкой и
заменной жидкостей,но результатом доволен.
И в заключение хочу подтвердить,что заявления о неремонтопригодности якобы неразборного узла-МИФ!
Выгодный производителям,что бы мы покупали
несоизмеримо-дорорие узлы,а покупкку б/у контракт
(которая не намного свежее вашей)вообще нельзя
считать альтернативой.Даже с машины которая ездила всего год,муфта пролежавшая
больше 6 лет будет заведомо убитая,просто „умирать
” будет подольше,так как фрикционы свежие,но
состарившийся гель будет недожимать и они
сточатся,муфта-это как раз тот случай(исключение) когда
качественный ремонт НАДЁЖНЕЕ контракта.В качестве дополнения:не перестарайтесь при затяжке
муфты,я за это поплатился приводами и повышенным
расходом горючки,позже чуток ослабил всё ок.,но
гранаты ужо под/убил,.
какая связь между подпором (с проскальзованием) от
задней оси и нагрузкой на гранатах?Дело в том,что по прямой разницы нет,но в повороте
передние колёса совершают больше оборотов нежели
задние.вот тут и возникает напряжение,не только
на привода,но и на всю трансмиссию,просто гранаты в
этой цепочке "слабое звено".при правильной настройке
преднатяга- муфта и компенсирует проскальзыванием это напряжение.
еще хотел добавить,что таким образом получается
регулируемая муфта,то есть ослабил крышку и у вас
практически переднеприводное авто по
ощущенияю с меньшим расходом и большем
накатом,подтянул и вуаля проходимость по требованию
в автоматическом режиме,затянул до упора и можно пускатся в оф-роад,лично у себя я сделал маркером три метки,и
теперь переключаю(так сказать)в шесть сек,одно
неудобно,что надо лезть под авто...
полторашка на вэдах-ацкий букашко
platz 1NZ 4WD+лифт