kolyanbus
Тойотовод
Сообщений: 5
Регистрация: 14.1.2019
Город: Хороль
Авто: Toyota Vitz

14.1.2019, 16:02

Приветствую всех! значит поясню в кратце. какую имею проблему на витце NCP-13 RS 1nz-fe МКПП, раскалбас салона на холостом ходу аж щеки на лице трясутся, обороты 550+-530,будь то со светом или нет все одно и тоже, временами с переодичностью сам подкидывает обороты до 750 паработав минуты 2 скидывает до 550 и расколбас,поменял всё что было можно, чистка дроселя,замена дмрв.чистка инжекторов,замена насоса всех фильтров,замена катушек,замена свечей ik16тт,датчик vvt-i новый,подушки двс все три оригинал в идеальном состояние,уже осталось только одно желание спалить его)))

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

14.1.2019, 17:44

С таким подходом осталось машину поменять. При такой неисправности не нужно было менять...дмрв, насос и фильты, датчик вивитиай, производить чистку форсунок. Поиск всего по двум направлениям...пропуск зажигания в одном из цилиндров, искать или колпачёк или свечу, которые могут привести к таким последствиям. И второе качественная работа системы холостого хода, т.е. клапана холостого хода.
По свечам и искре, которая может пропадать и появлятся...перед заменой всех на новые нужно было внимательно рассмотреть свечи, а не менять все 4 попусту, т.е искать одну, которая с траблом. Она должна была быть темней с нагаром. Это если обороты снижены из-за отстуствия искры на одной из свечей. Если все совершенно одинаковые, то копать в сторону системы холостого хода. Если клапан чистил карбклинером и не смазал , он может заедать.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

kolyanbus
Тойотовод
Сообщений: 5
Регистрация: 14.1.2019
Город: Хороль
Авто: Toyota Vitz

15.1.2019, 13:52

vladj @ 15.1.2019, 0:44
С таким подходом осталось машину поменять. При такой неисправности не нужно было менять...дмрв, насос и фильты, датчик вивитиай, производить чистку форсунок. Поиск всего по двум направлениям...пропуск зажигания в одном из цилиндров, искать или колпачёк или свечу, которые могут привести к таким последствиям. И второе качественная работа системы холостого хода, т.е. клапана холостого хода.
По свечам и искре, которая может пропадать и появлятся...перед заменой всех на новые нужно было внимательно рассмотреть свечи, а не менять все 4 попусту, т.е искать одну, которая с траблом. Она должна была быть темней с нагаром. Это если обороты снижены из-за отстуствия искры на одной из свечей. Если все совершенно одинаковые, то копать в сторону системы холостого хода. Если клапан чистил карбклинером и не смазал , он может заедать.

приветствую! придем к тому что колпачки новые, катушки в идеале,искра стабильная пробои отсутствуют, клапан смазан,все работает идеально без малейшего подвисания,без нагрузки на генератор работает норм, как только включаю свет с печкой расколбас, интегралка срабатывает норм.ток повышается а обороты нет,сам электро магнит звонится по сопративлению в ту или иную сторону в пределах нормы,единственный момент что меня смущает это компрессия 1 цилиндр 13.5, 2 цилиндр 12.5, 3 цилиндр 13.5, 4 цилиндр 12.5 масло не жрет вообще не грамма да еще имеется при прогретом моторе до 90 градусов при резком ускорении дросселя слышен отчётливый Цок с низов явный дитон, угол опережения на холостом ходу 550 хх, 11.5-11. если есть идеи буду признателен!

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

15.1.2019, 15:56

kolyanbus @ 15.1.2019, 13:52
без нагрузки на генератор работает норм, как только включаю свет с печкой расколбас

Ну так а зачем менять всё нужно было если ты совершенно правильно определил причину появления расколбаса. Давно отвечал уже по аккумам, насколько помнится простейшая проверка генератора...авто прогрет, холостые обороты, включаем дальний свет, на аккуме не менее 12.6 в. Не может держать такое напряжение копай в сторону регулятора в генераторе....однозначно. Мерять конечно желательно не китаем цифровым, а старой российской цэшкой стрелочной. И совет, не езди со светом в городе днём, поставь светодиодные огни холостого хода.
В принципе если поставишь новый аккум при этом предварительно зарядив его, трабл на время прекратится...пока аккум не сядет. При езде в городе с ближним он просто у тебя не заряжается полностью. Что-бы зарядился нужно прохватить за город с приличной скоростью. Учитывая что взять с генератора нужно около 20-30 Ампер, ехать надо 4-5 часов. Не вдохновляет ? Тогда зарядка раз в неделю зарядным устр-вом. Если машина в гараже со светом, оставлять на ночь и несколько дней зарядным с автоматикой.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

kolyanbus
Тойотовод
Сообщений: 5
Регистрация: 14.1.2019
Город: Хороль
Авто: Toyota Vitz

16.1.2019, 15:13

vladj @ 15.1.2019, 22:56
Ну так а зачем менять всё нужно было если ты совершенно правильно определил причину появления расколбаса. Давно отвечал уже по аккумам, насколько помнится простейшая проверка генератора...авто прогрет, холостые обороты, включаем дальний свет, на аккуме не менее 12.6 в. Не может держать такое напряжение копай в сторону регулятора в генераторе....однозначно. Мерять конечно желательно не китаем цифровым, а старой российской цэшкой стрелочной. И совет, не езди со светом в городе днём, поставь светодиодные огни холостого хода.
В принципе если поставишь новый аккум при этом предварительно зарядив его, трабл на время прекратится...пока аккум не сядет. При езде в городе с ближним он просто у тебя не заряжается полностью. Что-бы зарядился нужно прохватить за город с приличной скоростью. Учитывая что взять с генератора нужно около 20-30 Ампер, ехать надо 4-5 часов. Не вдохновляет ? Тогда зарядка раз в неделю зарядным устр-вом. Если машина в гараже со светом, оставлять на ночь и несколько дней зарядным с автоматикой.

приветствую! дело в том что заряд проседает с включенной печкой на втором положении и светом ксенон ближний то или дальний стабильное напряжение 13.6 даже с туманками ксенон 13.5 а 12.6 это нечто даже 13 вольт не заряжает акум а поддерживает

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

16.1.2019, 16:53

Ну я-ж написал, что не совсем помню, поискал среди своих старых сообщений " меряем на клеммах аккума при оборотах около 2000, при включённом дальнем. Норма не менее 13.6 вольт", а не менее 12.5 в. это нужно мерять при покупке нового в магазине.

DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

kolyanbus
Тойотовод
Сообщений: 5
Регистрация: 14.1.2019
Город: Хороль
Авто: Toyota Vitz

17.1.2019, 14:24

vladj @ 16.1.2019, 23:53
Ну я-ж написал, что не совсем помню, поискал среди своих старых сообщений " меряем на клеммах аккума при оборотах около 2000, при включённом дальнем. Норма не менее 13.6 вольт", а не менее 12.5 в. это нужно мерять при покупке нового в магазине.

короче, сегодня провел такую манипуляцию, как якобы обучение, значит так отключил акум обе клемы, отключил дмрв,дпдз, дхх, покурил пол часа, подключил всё на место,завел прогрел до срабатывания вентилятора заглушил, снял минус с акумы на 5 минут,одел минус включил зажигание на 1 секунду, выключил зажигание снял клему на 2 минуты, одел клему завел и пол часа гонял машину на холостых при этом играл светом кандеем тормозом печкой коробкой стклоподьемниками всё это по очереди, и что ты думаешь обороты с печкой и светом 650 вольтаж при нагрузке 14.1, что реально может быть что этот комп емеет свойства обучатся

vladj
Тойотофил
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo

17.1.2019, 15:12

Естественно комп обучается после откидывания клеммы. Но все отключения датчиков, включения на минуту, 5 минут от лукавого...пишут всякую хрень от нечего делать на форумах. После отключения аккума обучаются АКПП и система холостого хода, сбрасываются некоторые ошибки, все их сбросить можно только подключив комп к машине или на СТО на диагностике.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка

kolyanbus
Тойотовод
Сообщений: 5
Регистрация: 14.1.2019
Город: Хороль
Авто: Toyota Vitz

20.1.2019, 8:02

vladj @ 17.1.2019, 22:12
Естественно комп обучается после откидывания клеммы. Но все отключения датчиков, включения на минуту, 5 минут от лукавого...пишут всякую хрень от нечего делать на форумах. После отключения аккума обучаются АКПП и система холостого хода, сбрасываются некоторые ошибки, все их сбросить можно только подключив комп к машине или на СТО на диагностике.

ну по поводу ошибок у меня всё отлично.так как имею на вооружении лаунч х 431 про)

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0