vladj @ 15.1.2019, 0:44
С таким подходом осталось машину поменять. При такой неисправности не нужно было менять...дмрв, насос и фильты, датчик вивитиай, производить чистку форсунок. Поиск всего по двум направлениям...пропуск зажигания в одном из цилиндров, искать или колпачёк или свечу, которые могут привести к таким последствиям. И второе качественная работа системы холостого хода, т.е. клапана холостого хода.
По свечам и искре, которая может пропадать и появлятся...перед заменой всех на новые нужно было внимательно рассмотреть свечи, а не менять все 4 попусту, т.е искать одну, которая с траблом. Она должна была быть темней с нагаром. Это если обороты снижены из-за отстуствия искры на одной из свечей. Если все совершенно одинаковые, то копать в сторону системы холостого хода. Если клапан чистил карбклинером и не смазал , он может заедать.
kolyanbus @ 15.1.2019, 13:52
без нагрузки на генератор работает норм, как только включаю свет с печкой расколбас
vladj @ 15.1.2019, 22:56
Ну так а зачем менять всё нужно было если ты совершенно правильно определил причину появления расколбаса. Давно отвечал уже по аккумам, насколько помнится простейшая проверка генератора...авто прогрет, холостые обороты, включаем дальний свет, на аккуме не менее 12.6 в. Не может держать такое напряжение копай в сторону регулятора в генераторе....однозначно. Мерять конечно желательно не китаем цифровым, а старой российской цэшкой стрелочной. И совет, не езди со светом в городе днём, поставь светодиодные огни холостого хода.
В принципе если поставишь новый аккум при этом предварительно зарядив его, трабл на время прекратится...пока аккум не сядет. При езде в городе с ближним он просто у тебя не заряжается полностью. Что-бы зарядился нужно прохватить за город с приличной скоростью. Учитывая что взять с генератора нужно около 20-30 Ампер, ехать надо 4-5 часов. Не вдохновляет ? Тогда зарядка раз в неделю зарядным устр-вом. Если машина в гараже со светом, оставлять на ночь и несколько дней зарядным с автоматикой.
vladj @ 16.1.2019, 23:53
Ну я-ж написал, что не совсем помню, поискал среди своих старых сообщений " меряем на клеммах аккума при оборотах около 2000, при включённом дальнем. Норма не менее 13.6 вольт", а не менее 12.5 в. это нужно мерять при покупке нового в магазине.
vladj @ 17.1.2019, 22:12
Естественно комп обучается после откидывания клеммы. Но все отключения датчиков, включения на минуту, 5 минут от лукавого...пишут всякую хрень от нечего делать на форумах. После отключения аккума обучаются АКПП и система холостого хода, сбрасываются некоторые ошибки, все их сбросить можно только подключив комп к машине или на СТО на диагностике.
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0