serg-les
Тойотовед
Сообщений: 111
Регистрация: 20.5.2005
Город: Лесной
Авто: другое

3.6.2006, 11:45

Еще раньше обратил внимание что летом в машине на большой скорости можно замерзнуть(при включенном кондиционере) хотя температура на климате выставлена 20-21 град. В прошлом году когда гнал машину из Новосибирка в августе , за бортом +32- +36, я замерзал. Поток воздуха из дифлекторов был дастаточно мощный при скорости 110-120, при снижении скорости поток ослабевал. Все говорило о том что на систему вентиляции сильно влиял набегающий поток водуха. И действительно если открыть лючок на жабо (где мы смотрим номер кузова) , то напротив отверстий забора воздуха на ходятся отверстия системы вентиляции, а так как на наших машинках жабо выше уровня капота , то напор воздуха там будь здоров. На короне у меня до этого забор осуществлялся ниже линии капота и такой проблемы не было, при отключении вентилятора поступление воздуха с салон практически прекращался. И вот сегодны я поставил отражатель напротив этого лючка. Вырезал из толстого аллюминевого листа закрепил двумя болтами (один держит поводки стекло очистителя, другой распорку, увидите). Проехался с отключенным вентилятором , полностью отсечь набегающий поток не удалось , но он значительно снизился.
Может кому нибудь пригодиться эта информация. Фото к сожелению выложить не могу (их нет).

azaharov
ТойоТ
Сообщений: 767
Регистрация: 22.2.2005
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Vitz

3.6.2006, 20:39

А вот этот рычажок влево не пробовал передвигать?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2 )
Прикрепленный файл   f5.jpg
user posted image

al2000
пенсионер
Сообщений: 6714
Регистрация: 18.1.2005
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое

3.6.2006, 20:55

azaharov
молодца thanks.gif
я тоже не понял для чего это всё мастерить-городить.
Рано утром вместо чая
Выпил виски два стакана
Вот какой рассеяный
С улицы Бассейной


Skoda Oktavia Combi 1,8 АКПП 2012

Евгений
Тойотовед
Сообщений: 121
Регистрация: 20.12.2005
Город: Москва Сао
Авто: Toyota Yaris Verso

3.6.2006, 23:08

serg-les
А может дыра где-нибудь? Тут кто-то писал что видит колесо при открытой двери через какую-то дырку в месте крепления двери к кузову yes.gif ПРОСТО.........
Ярис Версо 1.3л "Sol" АКПП 2000

Faceoff
Тойотофил
Сообщений: 2380
Регистрация: 17.1.2005
Авто: другое

3.6.2006, 23:43

По моему проблема в конкретном автомобиле.
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка

aggregate
Дед форума
Сообщений: 3426
Регистрация: 28.7.2005
Город: Москва Свао Ст.лосиноостровская
Авто: Toyota Vitz

4.6.2006, 9:32

правильно посоветовал azaharov ... при включении а/с необходимо включать внутрисалонную циркуляцию

с уважением Степан!

Vins
Тойотофилин
Сообщений: 2702
Регистрация: 2.11.2005
Город: Earth
Авто: Toyota Yaris Verso

4.6.2006, 9:39

Регулятор можно и в среднее положение поставить и приоткрыть немного, это же не электропривод, открыл-закрыл.
Mолчи и слушай.

serg-les
Тойотовед
Сообщений: 111
Регистрация: 20.5.2005
Город: Лесной
Авто: другое

4.6.2006, 9:42

Для azaharov и примкнувшего к нему al2000.
Проверял, перевод в режим рециркуляции и отключение вентилятора(климат контроля) приводит к полноному прекращению притока воздуха (проще говоря из водуховода не ДУЕТ). Предполагаю что следующим советом будет, включи вентилятор при закрытой заслонке. Заранее спасибо. Но вариант в принципе для меня не приемлим , так как обусловлен снижением доли кислорода в салоне, а я к этому чувствителен.

Евгению
см. выше. Если бы были дыры , то описанного выше эффекта не было. Дуло бы всегда и везде , не зависимости от скорости.

Максиму
В этом попытаюсь ближайшее время убедиться.
И если бы Вы все мне в этом помогли, было бы чудесно.
Требуется не много , разогнать свой авто до 110-130 км/час , отключить вентилятор-климат-контроль(у кого что есть) и проверить напор воздуха и дифлекторов. При этом положение заслонки -"открыто"(забор воздух с наружи) и температура в салоне задана 20-22 град. По завершению отписать результат в данную ветку.
За ранее блогадарен всем кто отклкнется!

rocket1
админ
Сообщений: 5530
Регистрация: 17.1.2005
Город: Санкт-Петербург
Авто: Не скажу

4.6.2006, 9:50

aggregate
правильно посоветовал azaharov ... при включении а/с необходимо включать внутрисалонную циркуляцию

А на каком основании? В инструкции к ярису - про этот финт ни слова.
У меня из печки шум большой становится, когда я выставляю внтурисалонный забор. Поэтому им пользуюсь редко-редко, даже при включенном кондее.

Faceoff
Тойотофил
Сообщений: 2380
Регистрация: 17.1.2005
Авто: другое

4.6.2006, 16:11

aggregate @ 3.06.2006 - 23:32
правильно посоветовал azaharov ... при включении а/с необходимо включать внутрисалонную циркуляцию

Я тоже так делаю. Т.к когда кондей вкл. забор воздуха с наружи нафиг не нужен, так же как и открытые окна. +Быстрее салон охлаждается+меньше засоряется радиатор кондея, который находится под торпедо.
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка

azaharov
ТойоТ
Сообщений: 767
Регистрация: 22.2.2005
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Vitz

4.6.2006, 19:27

serg-les
Я что-то не понял суть вопроса. Дует- не нравится, не дует- тоже плохо, кислорода не хватает.
Проехался с отключенным вентилятором , полностью отсечь набегающий поток не удалось , но он значительно снизился.

А для чего ты его отсекал тогда, с помощью хитрой конструкции? Если его можно вообще перекрыть заслонкой.
Но вариант в принципе для меня не приемлим

приводит к полноному прекращению притока воздуха (проще говоря из водуховода не ДУЕТ)

Поставь на середину
У меня при открытой заслонке- на любой скорости дует, в зависимости от скорости- больше или меньше.
При закрытой - не дует.
user posted image

serg-les
Тойотовед
Сообщений: 111
Регистрация: 20.5.2005
Город: Лесной
Авто: другое

5.6.2006, 9:16

Суть вопроса : попытаюсь пояснить .
Делаю установку климата на 22 град. , он(климат) переводит свои заслонки , краники (печки) в соответствующее положение и задает скорость вентилятора - вторую (условно), по мере необходимости добавляя или убавляя скорость. И если скорость авто небольшая или стою на месте все ОК. Но ... следует отметить , что в наших машинах климат поддерживает заданные параметры в салоне меняя скорость приток воздуха-вентилятора (охлажденного или нагретого), не корректирую интенсивность нагрева, тюею не меняя положение краника печки. Так вот при большой скорости авто, получаю на выходе воздуховодов скорость потока воздуха не вторую (условно), которую для себя климат выбрал, а скажем четвертую (условно). В силу чего я и переохлаждаюсь.
Поэтому и сделал попытку отсчечь НАБЕГАЮЩИЙ поток воздуха, что бы климат забирал в салон столько воздуха сколько считает нужным.
Такое ощущение , что только я езжу со скоростью больше 100км/час. А по поводу заслонки , еще раз : дышать приятней чистым воздухом, а не своим , пускай и прекрасным выдоом, он же СО.
На мой взгляд у участников данного обсуждения повышенная степень скептицизма.

serg-les
Тойотовед
Сообщений: 111
Регистрация: 20.5.2005
Город: Лесной
Авто: другое

5.6.2006, 9:16

Суть вопроса : попытаюсь пояснить .
Делаю установку климата на 22 град. , он(климат) переводит свои заслонки , краники (печки) в соответствующее положение и задает скорость вентилятора - вторую (условно), по мере необходимости добавляя или убавляя скорость. И если скорость авто небольшая или стою на месте все ОК. Но ... следует отметить , что в наших машинах климат поддерживает заданные параметры в салоне меняя скорость приток воздуха-вентилятора (охлажденного или нагретого), не корректирую интенсивность нагрева, тюею не меняя положение краника печки. Так вот при большой скорости авто, получаю на выходе воздуховодов скорость потока воздуха не вторую (условно), которую для себя климат выбрал, а скажем четвертую (условно). В силу чего я и переохлаждаюсь.
Поэтому и сделал попытку отсчечь НАБЕГАЮЩИЙ поток воздуха, что бы климат забирал в салон столько воздуха сколько считает нужным.
Такое ощущение , что только я езжу со скоростью больше 100км/час. А по поводу заслонки , еще раз : дышать приятней чистым воздухом, а не своим , пускай и прекрасным выдоом, он же СО.
На мой взгляд у участников данного обсуждения повышенная степень скептицизма.

T-Vt
Зеленый человечек и Toyota
Сообщений: 1290
Регистрация: 9.2.2005
Город: Глухая Деревня В Провинции
Авто: Toyota Vitz

5.6.2006, 9:47

serg-les
А у Вас салонный фильтр на месте ? Просто если убрать фильтрующий элемент , то поток воздуха на скорости возрастает довольно заметно и без работающего вентилятора (замечал на всех машинах у которых есть такие фильтры). ИМХО возможно японские инженеры когда расчитывали систему вентиляции ориентировались на максимально разрешеную скорость у себя. cool.gif
Vitz 1.3 (NZ) 5D Slv RS
Устал бороться с "тормозами" форума - переведён в статус "Только для чтения".

serg-les
Тойотовед
Сообщений: 111
Регистрация: 20.5.2005
Город: Лесной
Авто: другое

5.6.2006, 17:12

На месте. Причем родной, поменял на более плотный (подобрал от Ауди за 170руб изготовитель Манол).
Да в принципе я считаю , что у меня все в порядке, поэтому в первом посте и приписал "Может кому нибудь пригодиться эта информация".
Хотя мне было бы интересно получить от кого нибудь на мой второй вопрос: разогнать свой авто до 110-130 км/час , отключить вентилятор-климат-контроль(у кого что есть) и проверить напор воздуха и дифлекторов. При этом положение заслонки -"открыто"(забор воздух с наружи) и температура в салоне задана 20-22 град. По завершению отписать результат в данную ветку.
Следует отметить , что дискамфорт возникает при длительном движении на большой скорости.

al2000
пенсионер
Сообщений: 6714
Регистрация: 18.1.2005
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое

5.6.2006, 17:54

serg-les
Сегодня ехал около 120. вентилятор выключен, температура стоит на самом холодном (просто +32 в тени у нас). Если поставить направление в лицо - дует ощутимо но без дискомфорта. Ставлю в ноги - становится душно.
В прошлом году ездил с семьёй на моря. Ехал всю дорого около 100-110 с включенным кондёром на 1 скорости вентилятора. Никакого дискомфорта. Дискомфорт появлялся когда выходили из машины. Поток воздуха направляю в ноги. Проблема скорее всего в самом климате - что он делает всё так как ему захочется, а не как тебе.
Рано утром вместо чая
Выпил виски два стакана
Вот какой рассеяный
С улицы Бассейной


Skoda Oktavia Combi 1,8 АКПП 2012

serg-les
Тойотовед
Сообщений: 111
Регистрация: 20.5.2005
Город: Лесной
Авто: другое

5.6.2006, 18:35

al2000
Спасибо за ответ!

T-Vt
Зеленый человечек и Toyota
Сообщений: 1290
Регистрация: 9.2.2005
Город: Глухая Деревня В Провинции
Авто: Toyota Vitz

6.6.2006, 11:34

serg-les
он(климат) переводит свои заслонки , краники (печки) в соответствующее положение

На наших машинах нет краника печки , там стоит только заслонка которая регулирует количество воздуха подаваемого через радиатора печки или минуя его (эта заслонка регулирует только пропорцию между воздухом проходящим через радиатор печки и воздухом проходящим в обход радиатора печки). На машинах с климат-контролем ее положением "заведует" контролер климата, а на машинах с "обычной" системой положение этой заслонки задается рукояткой на панели.
Требуется не много , разогнать свой авто до 110-130 км/час , отключить вентилятор-климат-контроль(у кого что есть) и проверить напор воздуха и дифлекторов. При этом положение заслонки -"открыто"(забор воздух с наружи) и температура в салоне задана 20-22 град. По завершению отписать результат в данную ветку.

При указаных Вами параметрах (машины без климат-контроля, поэтому не могу сказать какая точно выставляется температура, регулятор температуры устанавливаю на значение при котором получаю комфортные для себя условия) - при положении распределения "на лицо" поток воздуха получается доволно сильный, но если включить подачу "в ноги и на стекло одновременно" поток воздуха становиться не большим и вполне комфортным (да же на скоростях 160-170).
Vitz 1.3 (NZ) 5D Slv RS
Устал бороться с "тормозами" форума - переведён в статус "Только для чтения".

inetman.info
Тойотофил
Сообщений: 497
Регистрация: 11.5.2006
Город: Москва - Юао
Авто: Toyota Will VS

6.6.2006, 19:16

Регулятор можно и в среднее положение поставить и приоткрыть немного, это же не электропривод, открыл-закрыл.

вот правду говорят, надо на половину, а если внутренню церкуляцию оставите, то здохните от запаха носков через 100 км езды, притом незаметите, фрион-то дурманит smile.gif

кстати если заслонку закрыть, то окна запатеют.
ссылка

al2000
пенсионер
Сообщений: 6714
Регистрация: 18.1.2005
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое

6.6.2006, 20:39

inetman.info
кстати если заслонку закрыть, то окна запатеют.

запатеют только в дождь. у нас уже неделю +30 в тени, езжу постоянно в режиме рециркуляции - ничего не потеет.

А носки периодечески лучше менятьsmile.gif хотя бы с правой ноги на левуюsmile.gif
Рано утром вместо чая
Выпил виски два стакана
Вот какой рассеяный
С улицы Бассейной


Skoda Oktavia Combi 1,8 АКПП 2012

Вернуться в “Фото, видео и тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0