ala HELG
superFUNcharger
Сообщений: 1185
Регистрация: 11.4.2005
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Funcargo

6.4.2006, 6:42

1) Отсоединить провод от одной из свечей (затем лучше всего вставить в него любую запасную свечу и положить подальше на массу, оптимально - отключить и соответствующую форсунку)
2) Запустить движок на оставшихся цилиндрах (на 3-х, обычно smile.gif
3) Посмотреть на стабильность работы на холостом ходу и при наборе оборотов
4) Выкрутить отключенную свечу
5) Вновь запустить движок на 3-х цилиндрах
6) Снова оценить стабильность работы и интенсивность набора оборотов.
7) Если в п.6 движок работает значительно лучше, чем в п.3 и из свечного отверстия идет мощный выхлоп - значит система выпуска серьезно забита...
По иснслвеоаиядм оногдо кликорнаийсфого иустинтта доазанко что для тгоо чтоб пнтяоь совло, дсоатточно вегсо дувх бкув сяощтих на сових мтсеах, это прваея и псдлоеняя.

Чем быстрее мы двигаемся, тем дольше мы живем относительно других.

toyota PRIUS NHW20 GTouring selection premium multi


Был в москве......большая.......
Был в находке......маленькая......

Tatyasha
манна небесная
Сообщений: 1419
Регистрация: 3.2.2006
Город: Москва Свао
Авто: Toyota Will VS

6.4.2006, 8:44

ala HELG
есть ли вариант проверить забитость катализатора в сервисе? процедура та же?
user posted image

WILL VS 1.8 136л.с. 2001г.

T-Vt
Зеленый человечек и Toyota
Сообщений: 1290
Регистрация: 9.2.2005
Город: Глухая Деревня В Провинции
Авто: Toyota Vitz

6.4.2006, 10:52

ala HELG Зачем такие сложности (описываемый вами способ - мягко говоря не точный и не желательный для двигателя. shuffle.gif ) ? Когда есть надёжный и точный способ (который применяют в сервисах) - использовать манометр (можно использовать и обычный манометр для замера давления в колёсах), замеряя давление в выпускном тракте перед нейтрализатором (через отверстие вместо снятого лямбда-датчика), достаточно просто выкрутить лямбда-датчик и к образовавшемуся отверстию герметично прижать шланг\наконечник с манометром. Тем у кого есть шинный насос с манометром и того проще - в наконечник шланга (который одевается на золотник колеса) вставляется сосок от бескамерных колёс (без золотника в нем) и "грибком" от него прижимается к отверстию (от выкрученого лямбда-датчика) , и снимаются показания на холостых оборотах двигателя и при повышеных. И на основании полученых данных можно точно определить пропускную способность нейтрализатора (забит он или нет). cool.gif
Vitz 1.3 (NZ) 5D Slv RS
Устал бороться с "тормозами" форума - переведён в статус "Только для чтения".

Adept
Тойотовод
Сообщений: 23
Регистрация: 6.7.2005
Город: Комсомольск-На-Амуре
Авто: Toyota Vitz

7.4.2006, 2:16

А какое давление должно быть, до и после катализатора?

ala HELG
superFUNcharger
Сообщений: 1185
Регистрация: 11.4.2005
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Funcargo

7.4.2006, 5:46

Adept
минимальное!

T-Vt
зато под машину лезть не надо. И чем это плохо для двигателя? Форсунка отключена, бензин не поступает и не смывает масло.....
По иснслвеоаиядм оногдо кликорнаийсфого иустинтта доазанко что для тгоо чтоб пнтяоь совло, дсоатточно вегсо дувх бкув сяощтих на сових мтсеах, это прваея и псдлоеняя.

Чем быстрее мы двигаемся, тем дольше мы живем относительно других.

toyota PRIUS NHW20 GTouring selection premium multi


Был в москве......большая.......
Был в находке......маленькая......

T-Vt
Зеленый человечек и Toyota
Сообщений: 1290
Регистрация: 9.2.2005
Город: Глухая Деревня В Провинции
Авто: Toyota Vitz

7.4.2006, 8:56

Adept
какое давление должно быть

Если катализатор не забит и система герметичная (нет утечек выхлопных газов из выхлопной системы до нейтрализатора) то на холостых оборотах - не более 0.1-0.12 кг\см , а при 2000-3000 оборотов не более 0.2-0.25 кг\см. перед нейтрализатором , а после него - зависит от оконечного глушителя.
ala HELG
зато под машину лезть не надо

Дык не у всех машин лябда-датчик под машиной wink.gif , на литровых моторах он рядом с радиатором. smile.gif
чем это плохо для двигателя

Есть несколько моментов : работа на трёх цилиндрах - это явно не расчётный режим работы двигателя , нарушается энергобаланс (да же просто для поддержания холостых контролеру придётся значительно больше открывать регулятор холостого хода и увеличивать подачу топлива в три работающих цилиндра, и возможно придётся еще и "подгазовывать" педалью); кроме того , существено изменяется состав выхлопных газов , ведь в выхлопные газы начинает поступать чистый воздух из не работающего цилиндра (на что должен среагировать лямбда-датчик), при этом четвертый цилиндр вместо участия в работе будет наоборот создавать дополнительную нагрузку (когда свеча не выкручена, цилиндр\поршень будут работать в роли компресора), кроме того , в отключеном цилиндре не будет происходит сгорания и расширения газов , от чего существено меняется количество выхлопных газов и как следствие этого существено меняется давление в выхлопной системе (т.е. мы будем видеть заведомо более низкое давление , чем оно бывает при нормально работающем двигателе, т.е. мы сильно искажаем тот параметр который и пытаемся померить). Плюс к этому (ИМХО) возможно появиться ЧекЭнжин с кучей ошибок и может быть система будет использовать другие алгоритмы работы. cool.gif
Vitz 1.3 (NZ) 5D Slv RS
Устал бороться с "тормозами" форума - переведён в статус "Только для чтения".

ala HELG
superFUNcharger
Сообщений: 1185
Регистрация: 11.4.2005
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Funcargo

7.4.2006, 10:47

T-Vt
про чек энджин согласен cool.gif

а с выкручиванием лямбды надо будет на подьемнике попробовать.....
По иснслвеоаиядм оногдо кликорнаийсфого иустинтта доазанко что для тгоо чтоб пнтяоь совло, дсоатточно вегсо дувх бкув сяощтих на сових мтсеах, это прваея и псдлоеняя.

Чем быстрее мы двигаемся, тем дольше мы живем относительно других.

toyota PRIUS NHW20 GTouring selection premium multi


Был в москве......большая.......
Был в находке......маленькая......

GET
Тойотофил
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое

7.4.2006, 15:40

Положение лямбды зависит не от двигателя, наверное, а от года выпуска и экологических норм.
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.

nika07
Тойотовод
Сообщений: 74
Регистрация: 28.10.2005
Город: Г Ковров Владимирской Обл
Авто: Toyota Funcargo

11.4.2006, 12:45

а если движок еще и горячий то и бабахнуть может т.к несгоревший бензин попадает в горячую систему выпуска.я лично не раз видел.так что при таком способе проверки можно еще и на бабки попасть.
карга-масяня 1.3 мышь белая 2000г на свет выпущенная.

T-Vt
Зеленый человечек и Toyota
Сообщений: 1290
Регистрация: 9.2.2005
Город: Глухая Деревня В Провинции
Авто: Toyota Vitz

11.4.2006, 13:49

GET
Положение лямбды зависит не от двигателя

Напрямую зависит от типа двигателя так как для нормальной работы лямбда-датчика нужна определённая температура выхлопных газов , поэтому и место расположения лямбда-датчика органичено небольшим диапазоном расстоянии от места выхода газов из цилиндров (нельзя слишком близко ставить - перегревается при больших нагрузках и далеко нельзя - на малых нагрузках и холостом ходу слишком остывает и да же приходиться дополнительно включать электроподогрев). У двигателей SZ (Витц 1.0 и часть Ярисов 1.3) выпускной колектор находиться на той стороне двигателя которая обращена к радиатору и выхлопная труба опускается между двигателем и радиатором потом проходит под двигателем и уходит под кузов и лямбда-датчик стоит как раз рядом с радиатором и доступен из под капота. А на двигателях NZ (стоят на Витцах\Фанкарго 1.3 и 1.5) выпускной колектор находиться на противоположной стороне двигателя (рядом с перегородкой моторного отсека и салона) и выхлопная труба почти сразу уходит под кузов , поэтому лямбда-датчик распологается почти под днищем кузова. cool.gif
Vitz 1.3 (NZ) 5D Slv RS
Устал бороться с "тормозами" форума - переведён в статус "Только для чтения".

Mashul'ka
Тойотофил
Сообщений: 324
Регистрация: 30.1.2007
Город: Г.пушкино
Авто: другое

22.5.2007, 9:28

Вчера машинка моя не завелась. Компьютерная диагностика ничего не показала. Симптомы такие: она или совсем не заводится, но крутит очень бодро, или заводится, но тут же глохнет. Спустя 12 часов я ее все-таки смогла завести, но машина едет с трудом и не больше 60км/ч. Мастер сказал, что на 99% - это катализатор. Новый найти не могу, на экзисте искала - не нашла, говорят, что в сервисном центре стоит 600-800$, для меня это очень дорого, предложили его просто вырезать. Вопрос знатокам:
действительно в этом виноват катализатор и к чему может привести его удаление? wind48.gif
Ярис 2000г 1л -был, теперь Pontiac Vibe 05г вишенка :)
user posted image

Termo
Bubloud TEAM-Honourable member:)
Сообщений: 1525
Регистрация: 2.12.2006
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Platz

22.5.2007, 14:18

что вот так сразу взяла и "умерла"? вчера была нормальная, а сегодня "усё"? тогда это не катализатор...
Платц помер... уже давно.

Mashul'ka
Тойотофил
Сообщений: 324
Регистрация: 30.1.2007
Город: Г.пушкино
Авто: другое

22.5.2007, 16:35

Не совсем сразу. Сначала целый день она вяло ездила, как будто ее кто-то сзади держит. Потом, на следующий день, ездила вроде неплохо, но разгон был слабоват. Поставила на стоянку у магазина, когда вернулась - она уже не завелась (правда часа 2 пришлось постоять на солнышке), думала глюк электроники, на предыдущей машине было такое (Карина 2), обнулила аккумулятор - не помогло. Вернулась через 4 часа - опять не завелась, точнее иногда заводилась, но тут же глохла. Потом еще часов через 6 приехала с эвакуатором, а она взяла и завелась, только поехала с таким темпом, я пешком быстрее хожу, но до сервиса доехала сама. cray.gif
Ярис 2000г 1л -был, теперь Pontiac Vibe 05г вишенка :)
user posted image

Nitro785
Тойотофил
Сообщений: 635
Регистрация: 24.8.2006
Город: Сочи
Авто: Toyota Vitz

18.6.2007, 14:44

за день катализатор не выйдет из строя ...
я права?
VITZ 1 литр 2001 г. - nissan - mmc - toyota - lexus - ford

BREM
Тойотовод
Сообщений: 61
Регистрация: 24.2.2007
Город: Хабаровск
Авто: другое

18.6.2007, 16:52

Nitro785
отчасти. если за день отъездишь км 150-200 может и умереть.
Toyota Platz, 1NZ-FE, 2001, серый

Nitro785
Тойотофил
Сообщений: 635
Регистрация: 24.8.2006
Город: Сочи
Авто: Toyota Vitz

18.6.2007, 16:58

unsure.gif я столько в месяц проезжаю
VITZ 1 литр 2001 г. - nissan - mmc - toyota - lexus - ford

Рушан
Тойотофил
Сообщений: 792
Регистрация: 11.5.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz

18.6.2007, 18:43

я в день
Витц 2000 г.в., 1 л. был, теперь Функарго 1,5 л. , 4 вд,золотой цвет,тоже 2000 г.

splint
Тойотофил
Сообщений: 433
Регистрация: 21.8.2006
Город: Пермская Обл
Авто: другое

6.8.2007, 6:34

У меня на ярисе 1,0 компьютерная диагностика выдает плохую работу катализатора, горит "проверь двигатель" (там два лямда-зонда - по разнице показаний).
Смотрел на экзисте - на сайтах неоригинальных производителей выхлопных систем можно найти катализаторы на ярис подешевле, чем за 600 $.
Как вариант, посмотреть от ВАЗов насколько по размерам отличается, катализатор там около 2 тыс руб стоит.

VAlex
Тойотовед
Сообщений: 174
Регистрация: 20.2.2006
Город: Оренбург
Авто: Toyota Vitz

6.8.2007, 17:53

Проще его выбить и вместо него пару перегородок заткнуть вместо пламя гасителя, если конечно у Вас не 2 лямбды.
Оренбург, Toyota VITZ 2001, АКПП, 1 литр

splint
Тойотофил
Сообщений: 433
Регистрация: 21.8.2006
Город: Пермская Обл
Авто: другое

30.11.2007, 21:41

На ярисе две лямбды. Нашел на форуме крайслера методу борьбы с умирающим катализатором.
Ставят под вторую лямбду проставку.
На ярисе это возможно, места достаточно, хочу попробовать.

ссылка

Там интересно всю тему почитать.

Вернуться в “Отчеты о ремонте своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0