alexey383
Тойотовод
Сообщений: 15
Регистрация: 3.11.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz

23.2.2014, 12:56

Установил камеру, запитал к лампе заднего хода. При включении заднего хода все работает,КАМЕРА ВКЛЮЧАЕТСЯ, НО!!! . задняя плата, на которой нах-ся лампа зад.ход. -на ней еще нах-ся поворотник, и, как я понял, они сидят на одной плате и у них общий плюс( я не электрик))) и теперь поворотник с левой стороны( куда прицепил камеру) мигает вдвое чаще. Мне так кажется что возросла нагрузка на релешку .......но!!! я отцепил камеру, пока не найду электрика думаю, поехал домой, поворот налево и......моргает как осатаневший!!!-хотя камеру отключил, все заизолировал- вообщем как с завода.... Вопрос, что я наделал???) и как с этим бороться...

Dmitry58rus
Тойотовед
Сообщений: 170
Регистрация: 21.6.2012
Город: Пенза
Авто: Toyota Yaris

23.2.2014, 15:30

alexey383 @ 23.2.2014, 12:56
Установил камеру, запитал к лампе заднего хода. При включении заднего хода все работает,КАМЕРА ВКЛЮЧАЕТСЯ, НО!!! . задняя плата, на которой нах-ся лампа зад.ход. -на ней еще нах-ся поворотник, и, как я понял, они сидят на одной плате и у них общий плюс( я не электрик))) и теперь поворотник с левой стороны( куда прицепил камеру) мигает вдвое чаще. Мне так кажется что возросла нагрузка на релешку .......но!!! я отцепил камеру, пока не найду электрика думаю, поехал домой, поворот налево и......моргает как осатаневший!!!-хотя камеру отключил, все заизолировал- вообщем как с завода.... Вопрос, что я наделал???) и как с этим бороться...

Не в камере дело, проверяй все ли лампочки (поворотников) горят?
ссылка

Dmitry58rus
Тойотовед
Сообщений: 170
Регистрация: 21.6.2012
Город: Пенза
Авто: Toyota Yaris

23.2.2014, 15:34

Dmitry58rus @ 23.2.2014, 15:30
Не в камере дело, проверяй все ли лампочки (поворотников) горят?