Mishanya
Третьим будешь?
Сообщений: 391
Регистрация: 2.9.2005
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz

1.12.2005, 17:04

Заказал через друзей стойки. Привезли по входной цене 1750 руб за штуку. В прошлую субботу заехал в гараж. Технология простая.
Буду описывать в строгой последовательности.
Домкратишь, снимаешь колесо. Открываешь капот. Сверху на стойке колпачёк - снимаешь. Снимаешь над стойкой где пластмассовая панель 2 крайние клипсы. Головкой на 10 откручиваешь один болт металлической панели (которая под пластмассовой), это для того чтобы её немножко приподнять и запихать головку к гайке на стойке что под колпачком. Аккуратно приподняв панель запихиваешь головку (помоему на 17), и ОСЛАБЛЯЕШЬ гайку. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТКРУЧИВАТЬ ДО КОНЦА. Ослабил - хорошо. Берёшь рожковый ключик и смело откручиваещь 3 гайки на чашке, но одну не до конца (чтоб стойка не выпала). Подходишь со стороны колеса, ключиком на 10 откручиваешь крепление тормозного шланга и проводка АБС. Снимаешь их со стойки. Ключами на 22 помоему откручиваешь 2 болта крепления стойки к ступице. Придерживая стойку, откручиваешь оставленную гайку (1 из 3-х) до конца и вынимаешь стойку.
Небольшими стяжками стягиваешь пружины, пока не начнут болтаться. Откручиваешь ту 1 гайку что сверху. Попорядку всё снимаешь со стойки. Берёшь новую и собераешь в обратном порядке. (рекомендую проверить пыльник и поворотный подшипник). Центруешь пружину на место и ставишь стойку как описано выше. На сторону ушло 1 час.
Поменял и от кайфа обалдел. Совсем другая машина. Задние менял полглда назад.
Рекомендую. Удачи.
P.S. Когда соберёшь всё хорошо проверь, подтяни.
Витя, 99 год, 1 литр, серебро
Тойота Хайлендер, 2001 г, 3 литра, серебро

nemo
Toyotoнист
Сообщений: 2473
Регистрация: 8.8.2005
Город: Серпухов
Авто: Toyota Funcargo

1.12.2005, 20:36

irrrik
А для любознательных девушек,можно узнать зачем они вообще меняются?

Подойди к своей машине с переди и навались всем весом на одно крыло, когда просядет резко отпусти. Машина должна кивнуть в ответ один раз. Потом другую сторону. Если тоже самое то все ок. Если не чего не стучит то ездей и не бери в голову. А если машина начнет кланяться или при попадании в ямку вместо того чтобы тихо кивуть ты услышиш глухой удар по кузову, или такойже удар при на езде на немного повышенной скорости на лежачего полецейского, или при резком старте с места вместо того чтобы равномерно визжать по сухому освальту колесо начнет скакать стойкам пришол (приходит) конец и их надо менять.
Москвич 2i и Фунька X Ltd

Дуракам закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так.

Baz
Тойотофил
Сообщений: 931
Регистрация: 18.9.2005
Город: Сургут
Авто: Toyota Vitz

1.12.2005, 21:41

irrrik, стойки и амортизаторы в данном случае - синонимы smile.gif

А фрагмент текста далее удален, т.к. больше не вяжется с контекстом... (Кот)

Mishanya
Третьим будешь?
Сообщений: 391
Регистрация: 2.9.2005
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz

2.12.2005, 6:01

Исправность стоек сильно влияет на безопасность вождения. При неисправных стойках на скорости колесо не повторяет профиль дороги, т.к. подпрыгивает на кочках, машина становится неуправляемая. Аналогично с торможением. Особенно актуально зимой, когда дороги все в хохоряшках. Ещё при правильной работе аммортизаторов меньше убивается подвеска. Важный вопрос.
Витя, 99 год, 1 литр, серебро
Тойота Хайлендер, 2001 г, 3 литра, серебро

Leo
Lowrider
Сообщений: 591
Регистрация: 15.9.2005
Город: Ангарск
Авто: Toyota Vitz

2.12.2005, 9:09

Слово "хохряшки" мне просто оооочень понравилось.
На самом деле при 50% износе стоек тормозной путь на "бельгийской мостовой" увеличивается на треть!
Темно-серая Камри Грация 2000г 4WD

GET
Тойотофил
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое

2.12.2005, 9:27

Вообще, после замены стоек надо бы развал-схождение сделать, если уж делать все до конца.
В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.

Karabas
Тойотофил
Сообщений: 418
Регистрация: 24.1.2005
Город: Bat-Yam
Авто: Toyota Yaris Verso

28.4.2014, 16:43

Mishanya @ 1.12.2005, 18:04
Заказал через друзей стойки. Привезли по входной цене 1750 руб за штуку. В прошлую субботу заехал в гараж. Технология простая.
Буду описывать в строгой последовательности.
Домкратишь, снимаешь колесо. Открываешь капот. Сверху на стойке колпачёк - снимаешь. Снимаешь над стойкой где пластмассовая панель 2 крайние клипсы. Головкой на 10 откручиваешь один болт металлической панели (которая под пластмассовой), это для того чтобы её немножко приподнять и запихать головку к гайке на стойке что под колпачком. Аккуратно приподняв панель запихиваешь головку (помоему на 17), и ОСЛАБЛЯЕШЬ гайку. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТКРУЧИВАТЬ ДО КОНЦА. Ослабил - хорошо. Берёшь рожковый ключик и смело откручиваещь 3 гайки на чашке, но одну не до конца (чтоб стойка не выпала). Подходишь со стороны колеса, ключиком на 10 откручиваешь крепление тормозного шланга и проводка АБС. Снимаешь их со стойки. Ключами на 22 помоему откручиваешь 2 болта крепления стойки к ступице. Придерживая стойку, откручиваешь оставленную гайку (1 из 3-х) до конца и вынимаешь стойку.
Небольшими стяжками стягиваешь пружины, пока не начнут болтаться. Откручиваешь ту 1 гайку что сверху. Попорядку всё снимаешь со стойки. Берёшь новую и собераешь в обратном порядке. (рекомендую проверить пыльник и поворотный подшипник). Центруешь пружину на место и ставишь стойку как описано выше. На сторону ушло 1 час.
Поменял и от кайфа обалдел. Совсем другая машина. Задние менял полглда назад.
Рекомендую. Удачи.
P.S. Когда соберёшь всё хорошо проверь, подтяни.

Вот отчёт с фотками :
ссылка
Должен обратить внимание народа на некоторые не понятные мне нюансы.

1.Как затянуть потом верхнюю гайку на собраной стойке ?
Нужен плоский ключ на 15 (толщиной 3-4мм)
Проблема в том, что как раз в этом месте там должен стоять некий пыльник прикрывающий подшипник снизу.
Нужно сильнее сжимать пружину стяжками, что-б освободить место для ключа.
Стяжки для удобства можно перецепить, снизу зацепиться за чашку стойки.

2. Уже разобрав стойку обнаружил, что пыльник порвался.
Решил его оторвать совсем и наставить другим (то что было от другой машины).
Посмотрел-подумал и наставил двумя, что-б пыльник полностью стойку закрвал.
То есть в конце получилась солянка-колхоз :
Слева - оригинальный пыльник с наставкой из другого пыльника.
Справа - оставшаяся чашка от оригинального с двумя дополнительными пыльниками.
Но всё вместе пыльники стоят и закрывают всю стойку.
Интересно почему производитель так не делает ? Может есть какая причина ?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 140 )
Прикрепленный файл   01.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 155 )
Прикрепленный файл   05.jpg
Toyota Yaris Verso 1.3 2NZ-FE, 2004, 240 тыс.км.
ГБО Тартарини со 190 тыс.км. + вариатор www.60-2.ru

Karabas
Тойотофил
Сообщений: 418
Регистрация: 24.1.2005
Город: Bat-Yam
Авто: Toyota Yaris Verso

28.4.2014, 19:05

Так это выглядит в работе :

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 155 )
Прикрепленный файл   06.jpg
Toyota Yaris Verso 1.3 2NZ-FE, 2004, 240 тыс.км.
ГБО Тартарини со 190 тыс.км. + вариатор www.60-2.ru

alexgreat13
Тойотовод
Сообщений: 59
Регистрация: 8.10.2012
Город: kemerovo
Авто: Toyota Vitz

5.5.2014, 8:09

в прошлом году менял передние на контрактные. год проездили и после зимы потекли. не жалел их и в -30 по рельсам гонял. а чо - 500р же. в этом году месяц назад просто прокачал старые свои родные - 350 р у нас. через год отпишу как будут. щас нормально все. если на год будет хватать - не буду вообще покупать новые. проще каждый год в гараже их прокачивать и менять и все. кстати, кто прокачивал даёт гарантию 1 год или 10000 км пробега :-)

dilektor11
Тойотовод
Сообщений: 12
Регистрация: 9.4.2013
Город: Архангельск
Авто: Toyota Yaris

19.5.2014, 16:05

вообще в первом посту замена стоек сделана неправильно... стойка снимается полностью с автомобиля перебирается с дефектовкой (вдруг понадобиться замена пыльников, опорных подшипников или совсем стоек, не обязательно они могут теч, но при разборке от устаости могут просто сами провалиться...) и потом в обратной последовательности ставится.. и не нужно заниматься камасутрой по поводу ослабления гайки на 17 с риском получить по зубам и мучится стянутую пружину ставить обратно со стяжками под машиной если делается все на верстаке....
купилмашину 3 года назад, на днх менял пружины передние одна лопнула...стойки стоят Каяба. живучие с учетом того что полицейских я прохожу на взлете))) и часто езжу в облатсь по гребенке...машина супер..

Вернуться в “Отчеты о ремонте своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0