kas96
Тойотовод
Сообщений: 9
Регистрация: 12.4.2011
Авто: Toyota Funcargo

25.4.2011, 8:12

после замены масла начали постукивать клапкна ,скажите кто нибудь их регулировал сколько стоит такая процедура. Двигло 2NZ 2002 года пробег 135 тк

Murder
Тойотовод
Сообщений: 91
Регистрация: 31.3.2011
Авто: Toyota Funcargo

25.4.2011, 11:02

как определили что клапана?
на 2nz - нет гидрокомпенсаторов(хотя может какие модификации есть?), как могло масло повлиять? может цепь шуметь стала, там гидронатяжитель, да муфта vvt-i? Обычно со временем зазоры клапанов уходят в ноль, это вызывает недозакрытие клапанов и потеря мощности - но не стук, как раз его не будет совсем.
Funcargo, 1999г, АКПП, 2NZ.

kas96
Тойотовод
Сообщений: 9
Регистрация: 12.4.2011
Авто: Toyota Funcargo

25.4.2011, 13:37

подтекало масло из под крышки цепи, вскрывали мыли ,сказали натяжитель в норме цепь тоже ,слушали трубочкой от цепи звуков нет ,звук идет иненно из головки в районе первго цилиндра .может маслом вымыло старую каку из за этого зазоры поменялись?

Mr_Orion
Тойотовод
Сообщений: 26
Регистрация: 29.4.2011
Авто: другое

29.4.2011, 9:44

Murder @ 25.04.2011 - 11:02
как определили что клапана?
на 2nz - нет гидрокомпенсаторов(хотя может какие модификации есть?), как могло масло повлиять? может цепь шуметь стала, там гидронатяжитель, да муфта vvt-i? Обычно со временем зазоры клапанов уходят в ноль, это вызывает недозакрытие клапанов и потеря мощности - но не стук, как раз его не будет совсем.

Как так в ноль? Что, на толкатели или шайбы или кулочки распредвала нарастает металл? Может, наоборот, зазор увеличивается со временем, его пытаютца регулировать, клапан пережимают(зазор меньше положенного делают) => недозакрытие клапана => прогорание клапана => ремонт головки блокаsmile.gif
Нету лучше велика, чем ТОЙТОА СЕЛИКА:)|Нту лучше самолета чем любимая ТОЙОТА

Murder
Тойотовод
Сообщений: 91
Регистрация: 31.3.2011
Авто: Toyota Funcargo

29.4.2011, 13:50

ничего не нарастает, клапана пристукиваются об седла+ножки даже вытягиваются чуток(клапана это самая температуронагруженная часть двигателя, особенно выпускные) и зазор уменьшается(что у вас вазика чтоль небыло? так сказать тренажера...).
Влияние износа толкателей и кулачков очень минимально...от планового замера зазора до очередного планового, естественно.
По этой причине, зазоры обычно регулируют не в середине допуска на зазор, а ближе к максимуму. Т.е. если норма 0,2-0,4, то лучше брать 0,35-0,4, нежели 0,25. Да и рассчет требуемых толкателей обычно ведут отталкиваясь от максимально допустимого зазора.
Funcargo, 1999г, АКПП, 2NZ.

Mr_Orion
Тойотовод
Сообщений: 26
Регистрация: 29.4.2011
Авто: другое

29.4.2011, 14:45

Murder @ 29.04.2011 - 13:50
ничего не нарастает, клапана пристукиваются об седла+ножки даже вытягиваются чуток(клапана это самая температуронагруженная часть двигателя, особенно выпускные) и зазор уменьшается(что у вас вазика чтоль небыло? так сказать тренажера...).
Влияние износа толкателей и кулачков очень минимально...от планового замера зазора до очередного планового, естественно.
По этой причине, зазоры обычно регулируют не в середине допуска на зазор, а ближе к максимуму. Т.е. если норма 0,2-0,4, то лучше брать 0,35-0,4, нежели 0,25. Да и рассчет требуемых толкателей обычно ведут отталкиваясь от максимально допустимого зазора.

Тогда откуда стук? Может ошибаюсь, но стук вроде от того что зазор больше номинала. Тоесть кулачок не плавно на толкатель дваит, а из-за зазора ударом. Это же тепловые зазоры, расчитаны на расширение металла. Тоесть по вашему, если зазоры давно не регулированы, то это может привести к недозакрытию клапана? Если зазор со временем уменьшается, то стука не должно быть? Но обычно, клапана стучат, когда зазоры неотрегулированы...
Нету лучше велика, чем ТОЙТОА СЕЛИКА:)|Нту лучше самолета чем любимая ТОЙОТА

ttttt
люблю конструировать
Сообщений: 2247
Регистрация: 8.12.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz

29.4.2011, 15:11

Mr_Orion
Если зазор со временем уменьшается, то стука не должно быть? Но обычно, клапана стучат, когда зазоры неотрегулированы...

не то чтобы стука не должно быть, просто она холодную сильнее а на горячую потише.

Mr_Orion
Тойотовод
Сообщений: 26
Регистрация: 29.4.2011
Авто: другое

29.4.2011, 15:13

ttttt @ 29.04.2011 - 15:11
Mr_Orion
Если зазор со временем уменьшается, то стука не должно быть? Но обычно, клапана стучат, когда зазоры неотрегулированы...

не то чтобы стука не должно быть, просто она холодную сильнее а на горячую потише.

Этот вопрос к тому, что когда зазоры отрегулированы - сткуа нет.
Нету лучше велика, чем ТОЙТОА СЕЛИКА:)|Нту лучше самолета чем любимая ТОЙОТА

Murder
Тойотовод
Сообщений: 91
Регистрация: 31.3.2011
Авто: Toyota Funcargo

29.4.2011, 16:33

стучят когда зазор больше максимально допустимого(типа вы бросаете чего-то, а не аккуратно ставите), стучат обычно впускные клапана, так как в более мягких условиях эксплуатируются.

вопрос в другом, как может масло повлиять на все эти зазоры? Вымываться там нечему, на зазор скорее влияет всякий нагар, который может налипнуть на поверхность прилигания клапана к седлу(но масло тут не причем). У автора стук в районе первого цилиндра, что крайний у цепи и у боковой крышки, которую снимали, скорее всего че-то накосячили: может не затянули подшипники распредвала(если снимали для замера цепи и бог знает чего)....если до разбора не стучало, а потом застучало, то проблема в разборе и сборе в 99%. Если конечно у него не гидрики...внезапно так.

Короче, вот научная информация: стук клапанов - характерный, обычно с равномерными интервалами, частота его меньше частоты любого другого стука двигателя(так частота вращения в два раза меньше), причины: увеличенные зазоры, поломка пружины, зазор м/у клапаном и направляющей клапана, износ кулачка вала.
Funcargo, 1999г, АКПП, 2NZ.

kas96
Тойотовод
Сообщений: 9
Регистрация: 12.4.2011
Авто: Toyota Funcargo

29.4.2011, 21:46

Murder @ 29.04.2011 - 16:33
стучят когда зазор больше максимально допустимого(типа вы бросаете чего-то, а не аккуратно ставите), стучат обычно впускные клапана, так как в более мягких условиях эксплуатируются.

вопрос в другом, как может масло повлиять на все эти зазоры? Вымываться там нечему, на зазор скорее влияет всякий нагар, который может налипнуть на поверхность прилигания клапана к седлу(но масло тут не причем). У автора стук в районе первого цилиндра, что крайний у цепи и у боковой крышки, которую снимали, скорее всего че-то накосячили: может не затянули подшипники распредвала(если снимали для замера цепи и бог знает чего)....если до разбора не стучало, а потом застучало, то проблема в разборе и сборе в 99%. Если конечно у него не гидрики...внезапно так.

Короче, вот научная информация: стук клапанов - характерный, обычно с равномерными интервалами, частота его меньше частоты любого другого стука двигателя(так частота вращения в два раза меньше), причины: увеличенные зазоры, поломка пружины, зазор м/у клапаном и направляющей клапана, износ кулачка вала.

Дак когда двиг на холодную запускаешь совсем звука на слышно после набора температуры начинаются звуки ,как так масло не влияет тоже не понятно клапапа же не на сухую работают ,возникло такое чувство что прежний хозя вовремя масло не менял из за этого образовался кокс на толкателях и тд.сегодня добрался до фильтра ввти был сильно загажен .Почистил ощущения приема двиготеля стали лучше.

Murder
Тойотовод
Сообщений: 91
Регистрация: 31.3.2011
Авто: Toyota Funcargo

1.5.2011, 5:48

kas96 @ 29.04.2011 - 21:46
Дак когда двиг на холодную запускаешь совсем звука на слышно после набора температуры начинаются звуки.

Если ничего не накосячили при ремонте то:
Пока холодная - масло густое, когда разогревается - масло разжижается. Масло поступает в гидронатяжитель и vvt-i. Плюс к этому цепь нагревается и становится длиннее, плюс к этому вы залили другое масло, возможно оно пожиже, вот и результат - цепь дала о себе знать. Послушайте стоя в яме под машиной - лучше всего слышно цепь. Смените масло.
Я лью масло погуще 10в30, на холодную тишина, на горячую слышен звук цепи - типа стука и все такое(когда первый раз услышал, думал тоже хана мотору, клапана или фиг знает что). Если залить 5в30, то на горячую вообще дизель будет.


Нагара на рабочей поверхности толкателя точно быть не могло, следовательно вымываться нечему, и масло не могло повлиять. Например: разве может быть нагар на вкладышах коленвала, да какое бы масло не лили он там образоваться просто физически не сможет.
Funcargo, 1999г, АКПП, 2NZ.

Mr_Orion
Тойотовод
Сообщений: 26
Регистрация: 29.4.2011
Авто: другое

3.5.2011, 6:39

Я у себя слушал при помощии воротка (нужен железный пруток, или стетоскоп) прикладывал к уху и блоку цилиндров - тишина. Приложил к башке и услышал канонадуsmile.gif Вот я думаю у меня какраз-таки клапана. А цепь - звук другой.
Нету лучше велика, чем ТОЙТОА СЕЛИКА:)|Нту лучше самолета чем любимая ТОЙОТА

kas96
Тойотовод
Сообщений: 9
Регистрация: 12.4.2011
Авто: Toyota Funcargo

4.5.2011, 17:13

Mr_Orion @ 3.05.2011 - 06:39
Я у себя слушал при помощии воротка (нужен железный пруток, или стетоскоп) прикладывал к уху и блоку цилиндров - тишина. Приложил к башке и услышал канонаду:) Вот я думаю у меня какраз-таки клапана. А цепь - звук другой.

Вот все точно так же(((

Феро
Тойотовод
Сообщений: 21
Регистрация: 17.4.2011
Авто: Toyota Platz

6.5.2011, 14:27

Ребята. а может это не клапана вовсе? В начальной стадии умирания мехнизм ГРМ очень похоже на клапана постукивает.

Murder
Тойотовод
Сообщений: 91
Регистрация: 31.3.2011
Авто: Toyota Funcargo

7.5.2011, 6:21

Феро @ 6.05.2011 - 14:27
Ребята. а может это не клапана вовсе? В начальной стадии умирания мехнизм ГРМ очень похоже на клапана постукивает.

не могли бы вы уточнить детали, а то как-то очень обобщенно звучит.
Механизм привода ГРМ?
Funcargo, 1999г, АКПП, 2NZ.

kas96
Тойотовод
Сообщений: 9
Регистрация: 12.4.2011
Авто: Toyota Funcargo

31.5.2011, 12:07

Проехал уже 3тыс.км а стук остался((((

VITZevod
Тойотофил
Сообщений: 437
Регистрация: 3.10.2008
Город: Оренбург
Авто: Toyota Vitz

8.6.2011, 5:55

Murder
У автора стук в районе первого цилиндра, что крайний у цепи и у боковой крышки, которую снимали, скорее всего че-то накосячили: может не затянули подшипники распредвала

Нету тама никаких подшибников!!!
Витц 2001г. 1SZ SCP10.

Murder
Тойотовод
Сообщений: 91
Регистрация: 31.3.2011
Авто: Toyota Funcargo

8.6.2011, 10:01

VITZevod @ 8.06.2011 - 05:55
Murder
У автора стук в районе первого цилиндра, что крайний у цепи и у боковой крышки, которую снимали, скорее всего че-то накосячили: может не затянули подшипники распредвала

Нету тама никаких подшибников!!!

как бы помягче....хммм....подшипники бывают качения, а бывают скольжения. Если нет шариков, то еще не значит, что это не подшипник...как то так.

С автором уже все понятно, если не механики накосячили, а после масла, то скорее всего у него двигатель NZ второго поколения 01, с гидриками и верхним успокоителем цепи(третьим).
Funcargo, 1999г, АКПП, 2NZ.

kas96
Тойотовод
Сообщений: 9
Регистрация: 12.4.2011
Авто: Toyota Funcargo

8.6.2011, 10:39

Murder @ 8.06.2011 - 10:01
VITZevod @ 8.06.2011 - 05:55
Murder
У автора стук в районе первого цилиндра, что крайний у цепи и у боковой крышки, которую снимали, скорее всего че-то накосячили: может не затянули подшипники распредвала

Нету тама никаких подшибников!!!

как бы помягче....хммм....подшипники бывают качения, а бывают скольжения. Если нет шариков, то еще не значит, что это не подшипник...как то так.

С автором уже все понятно, если не механики накосячили, а после масла, то скорее всего у него двигатель NZ второго поколения 01, с гидриками и верхним успокоителем цепи(третьим).

Да нет я сам снтмал клапанную крышку верхенего натяжителя не там!!!!!!!!!!!!!!Вот я думаю еще может почистить маслоприемник может загажен он в связи с эти масленные каналы подзабились,может и из этого на другом форуме у человека так же было,всысле ктук не понятный ,он снял почистил стук пропал! wind53.gif

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0