1000HP
Тойотовод
Сообщений: 23
Регистрация: 7.3.2009
Авто: другое

13.8.2009, 8:42

До недавнего времени масло особо не кушалось когда ездили только по городу, но тут все поменялось когда стали ездить по трассе каждый день туда сюда и также по городу.
Практически весь день машина работает. Стало нереально сильно жраться масло, за 3 дня ушло 400-500мл. В чем может быть дело??? Авто 99 года.
В моторах сильно не разбираюсь, может чего поменять надо или все двигу хана, надо разбирать.

Главное не дымит, работает ровно и мягко.

ALEX__23
из НьюДжерси :)
Сообщений: 1157
Регистрация: 20.9.2007
Город: Ньюджерси
Авто: другое

13.8.2009, 11:57

1000HP Сколько проехал после замены масла? Какое масло залил(полное название, вязкость)?

1000HP
Тойотовод
Сообщений: 23
Регистрация: 7.3.2009
Авто: другое

13.8.2009, 14:11

Масло сегодня под замену срок как раз пришел. Масло Toyota SM 5w30 полусинтетика. Буду лить 10w30 минеральное.

ALEX__23
из НьюДжерси :)
Сообщений: 1157
Регистрация: 20.9.2007
Город: Ньюджерси
Авто: другое

13.8.2009, 14:28

Так а сколько проехал километров после замены?

alexe_i
Тойотофил
Сообщений: 2327
Регистрация: 5.8.2005
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz

13.8.2009, 19:10

И сколько километров пришлось на 500 грамм масла, а то дни это не показатель.
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту

Irukshaa
Тойотофил
Сообщений: 429
Регистрация: 14.4.2008
Город: Berdsk
Авто: Toyota Funcargo

14.8.2009, 5:42

Катушки выкручивал, свечи? Как состояние? В масле? Какая компрессия в цилиндрах?
Вообще масло или в трубу должно вылетать или прокладки хреновые и оно льется наружу через них, это видно по следам вполне...осмотр двигателя что показывает? Можно помыть под капотом и покататься, пожрать масло, дабы посмотреть чтоо под капотом точно ни где не подсерает маслом... )
user posted image
ссылка

Дениск@
Укротитель ктулхов
Сообщений: 2007
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ступино МО
Авто: Другое

14.8.2009, 8:48